|
|||||||||||
Практическое занятие № 10Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие № 10 Тема:Изучение правил безопаснойэксплуатации холодильного оборудования Цель: Формирование знаний, умений и навыков по эксплуатации холодильного оборудования, повторить устройство и принцип действия. Знать: основные способы охлаждения пищевых продуктов; принцип машинного охлаждения, отличительные особенности и возможности холодильных агрегатов различных типов; Уметь: подбирать холодильный агрегат для конкретных условий использования, определять режим работы, использовать холодильный агрегат с соблюдением правил эксплуатации и техники безопасности. Методическое обеспечение: презентация, проспекты, схемы, техническая документация, инструктивно-технологические карты Теоретическая часть: · Конспект · Учебник Лутошкина Г.Г., Анохина Ж.С. Техническое оснащение и организация рабочего места стр. 205-214.
Ход работы: 1. Рассмотреть конструкцию холодильной камеры стационарной 2. Рассмотреть конструкцию шкафа холодильного ШХ-0.4. 3. Рассмотреть конструкцию холодильного прилавка ЛПС-2. 4. Рассмотреть конструкцию прилавка-витрины ТАИР-106. Изучить правила безопасной эксплуатации холодильного оборудования п о инструкционно-технологической карте и учебнику 5. Оформить отчет: правила безопасной эксплуатации холодильного оборудования Правила безопаснойэксплуатации холодильного оборудования
Контрольные вопросы: 1. В чем отличие низкотемпературных прилавков СН-0.15 и ПН-0.4? 2. Способ охлаждения ЛПС-2? 3. С помощью чего регулируется температура в ТАИР-106? 4. Какой агрегат установлен в ШХ-0.4? 5. Какие температуры внутри охлаждаемого объема ШХ-0.4? 6. Какие требования к планировке стационарных холодильных камер? 7. Какие виды холодильных камер знаете?
|
|||||||||||
|