Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АЛГЕБРА. ГЕОМЕТРИЯ



а := 5

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

3.В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 

а := 4

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

4.В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 

а := 6

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

5.За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s := 0 нц для k от 4 до 8 s := s + 7 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 4 TO 8 s = s + 7 NEXT k PRINT s Vars,k: integer; Begin s := 0; for k := 4 to 8 do s := s + 7; writeln(s); End.

 

6. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s := 0 нц для k от 4 до 7 s := s + 8 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 4 TO 7 s = s + 8 NEXT k PRINT s Vars,k: integer; Begin s := 0; for k := 4 to 7 do s := s + 8; writeln(s); End.

 

 

АЛГЕБРА

Пн.11.05

Изучите п.40 с 262-264 учебника

№ 649 отвечаете только: является или не является

№ 652(1,3)

Подсказки: 1) произведение положительно, если оба множителя положительны, или если оба множителя отрицательны

                  3) произведение отрицательно, если первый множитель положителен, а второй – отрицателен, или если первый множитель отрицателен, а второй – положителен.

№ 654(1)

 

___________________________________________

Ср.13.05

Изучите п. 41 с 268-270

Алгоритм решения квадратного неравенства с помощью графика запишите в тетрадь. Посмотрите видеофрагмент, выложенный в беседе vk (скину к дате урока). Таблицу возможных исходов решения (из видео) занесите в тетрадь.

Решимте неравенства: х2 -3х +2 ≤ 0

                                 х2 -3х +2 < 0

                                 х2 -3х +2 ≥ 0

                                 х2 -3х +2 > 0

 

____________________________________________

Сб.16.05

№ 661 (1,3)

№ 662 (1,5)

№ 664 (1)

ГЕОМЕТРИЯ

Вт.12.05

Изучите п. 820 с 111-112 учебника

Теорему об отрезках пересекающихся хорд записать в тетрадь (формулировку, чертеж и заключение)

Теорему о квадрате касательной записать в тетрадь (формулировку, чертеж и заключение)

№ 147(а) - используйте теорему об отрезках пересекающихся хорд

№ 147 (в) – используйте теорему о квадрате касательной

 

___________________________________________

Пт.15.05

Изучите п.81 с 112-113

Построение задачи 1 из пункта выполните в тетрадь

Построение задачи 2 из пункта выполните в тетрадь

№ 147(ж) – возьмите исходные отрезки длиной 2 клетки, 3 клетки, 5 клеток тетради



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.