|
||||||||||||||
АЛГЕБРА. ГЕОМЕТРИЯа := 5 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. 3.В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 4 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. 4.В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 6 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. 5.Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
6. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
АЛГЕБРА Пн.11.05 Изучите п.40 с 262-264 учебника № 649 отвечаете только: является или не является № 652(1,3) Подсказки: 1) произведение положительно, если оба множителя положительны, или если оба множителя отрицательны 3) произведение отрицательно, если первый множитель положителен, а второй – отрицателен, или если первый множитель отрицателен, а второй – положителен. № 654(1)
___________________________________________ Ср.13.05 Изучите п. 41 с 268-270 Алгоритм решения квадратного неравенства с помощью графика запишите в тетрадь. Посмотрите видеофрагмент, выложенный в беседе vk (скину к дате урока). Таблицу возможных исходов решения (из видео) занесите в тетрадь. Решимте неравенства: х2 -3х +2 ≤ 0 х2 -3х +2 < 0 х2 -3х +2 ≥ 0 х2 -3х +2 > 0
____________________________________________ Сб.16.05 № 661 (1,3) № 662 (1,5) № 664 (1) ГЕОМЕТРИЯ Вт.12.05 Изучите п. 820 с 111-112 учебника Теорему об отрезках пересекающихся хорд записать в тетрадь (формулировку, чертеж и заключение) Теорему о квадрате касательной записать в тетрадь (формулировку, чертеж и заключение) № 147(а) - используйте теорему об отрезках пересекающихся хорд № 147 (в) – используйте теорему о квадрате касательной
___________________________________________ Пт.15.05 Изучите п.81 с 112-113 Построение задачи 1 из пункта выполните в тетрадь Построение задачи 2 из пункта выполните в тетрадь № 147(ж) – возьмите исходные отрезки длиной 2 клетки, 3 клетки, 5 клеток тетради
|
||||||||||||||
|