|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 2.. РУССКИЙ ЯЗЫК. Литература. История 8. ИНФОРМАТИКА 8 классЧасть 2. В1. Выберите три правильных ответа из шести. Для сумчатых характерно А) отсутствие зубов; Б) донашивание детенышей в сумке; В) наличие клоаки; Г) наличие высокой температуры тела; Д) недоразвитие плаценты; Е) выкармливание детенышей молоком. В2. Установите соответствие.
Ответ:
Часть 3.Дайте полный развернутый ответ. С1. Какие признаки сближают первозверей с пресмыкающимися, а какие с плацентарными? С2. Почему важно ограничивать численность мышей, крыс и других мышевидных грызунов?
РУССКИЙ ЯЗЫК П. 63 (изучить), упр.392, 398. П. 65, 66 (изучить), упр. 403 Литература Прочитать стр. 188-206. Составить кроссворд к рассказу (не менее 8 слов)
История 8
ИНФОРМАТИКА 8 класс
1.В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 2 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. 2.В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|