|
|||
Воображаемая экскурсия.. В помещении/когда дождьВоображаемая экскурсия. Ведущий делает вступление к игре, предлагая примерно следующую историю: «Представьте, что у каждого из вас появилась возможность прямо сейчас перенестись в другой город или даже в другую страну, например, во Францию, в Париж. Но сделать это вы сможете, только вдвоем с кем-либо из группы. Выберете сейчас себе одного человека из группы, с которым вы бы в действительности согласились на путешествие по Франции и который, в свою очередь, согласился бы путешествовать с вами. (Участники разбиваются по парам). И вот я вас переношу в Париж. Но в процессе переноса случилась беда – в каждой паре один из вас на время лишился зрения, то есть, получается, что он не увидит Парижа. Но не стоит расстраиваться, ведь вас двое. Это значит, что ваш товарищ, который видит, обо всём увиденном в Париже очень подробно вам расскажет. Итак, начинаем нашу «невидимую» экскурсию по Парижу».
В помещении/когда дождь Сказкотворчество – рассказываем сказку Сочиняем сказку Именная сказка Каждый рассказчик должен придумать предложение в котором будет герой с его именем. Аня пошла за пирожками. Таким образом мы сможем увидеть какие связи дети выстраивают между собой, кто с кем общается, кто как описывает свой образ через другого персонажа. Алфавитная сказка: Все слова начинаются либо на одну букву, либо на следующую по алфавиту По одному слову: каждому дается карточка с не вписывающимся, словом, например синхрофазотрон и т.д. Необходимо как можно незаметнее вписать слово в сказку Запрещённая буква: Сказка наоборот: начинаем с конца
|
|||
|