|
|||
ОО «Речевое развитие». ОО «Художественно-эстетическое развитие»ОО «Речевое развитие» | |||
Заучивание, автор, название, краткое описание методикиИ.Белоусов «Весенняя гостья» Продолжайте знакомить детей с поэзией, способствуйте умению детей передавать интонацией настроение стихотворения, четко и правильно произносить слова. | |||
Пересказ, автор, название, краткое описание методики СТЫДНО ПЕРЕД СОЛОВУШКОЙ. В. Сухомлинский. Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать. Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей. Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться. Соловей перестал петь. Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст. Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку. -Зачем ты берёшь с собой мусор? – сказала Оля. -Брось под куст. Ведь мы в лесу. Никто не увидит. -Стыдно … перед соловушкой,- тихо ответила Лида. | Вопросы к рассказу Кто пошёл в лес? Для чего Оля и Лида пошли в лес? Что услышали девочки в лесу? Как Оля поступила с мусором? А Лида? Почему рассказ называется «Стыдно перед соловушкой? Чей поступок вам больше нравится? Почему? | ||
Чтение, название, автор Н Носов «Карасик». | |||
Словесные игры, название, описаниеИгры, игровые упражнения: "Самый- Самый", "Собери картинку", "Опиши - мы угадаем" Упражнять детей в употреблении простых распространенных и сложносочиненных предложений, согласовывая слова в роде числе и падеже. | |||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | |||
|
|||
|