|
|||
Группа детского сада №11. СОД родителя с ребёнком. ОО «Социально-коммуникативное развитие». ОО «Познавательное развитие»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Группа детского сада №11 Тема недели: «Путешествие в страну Безопасности» с06 по 15 Месяц МАЙ 2019 - 2020 учебный год. Воспитатели: Яковлева Галина Николаевна, Филарина Ирина Анатольевна | |||
СОД родителя с ребёнком | |||
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | |||
Беседа по труду, название, краткое описание "Стирка белья" Рассказать детям как раньше и как сейчас стирают белье, о характере трудового процесса (бытовая техника, результаты работы);рассказать об опасности при пользовании бытовыми электрическими приборами, бережном обращении с ними. Беседа по безопасности, название, краткое описание «Если ты один дома».Рассказать детям о необходимости соблюдения правил безопасности дома; рассказать о причинах возникновения пожара в помещении, познакомить с некоторыми правилами пожарной безопасности; закрепить знание у детей домашнего адреса; научить набирать номер 01 на телефоне, разговаривать с дежурным пожарной части. СРИ, название, краткое описаниеСРИ «Магазин» игровая ситуация «Покупка в канцелярском отделе материалов для рисования». Игровые действия:Для рисования необходимы следующие материалы: альбом, краски, кисти и т. п. Их нужно купить в канцелярском отделе. Дети-покупатели приходят в магазин, в канцелярском отделе выбирают необходимый им товар. Продавцы консультанты помогают с выбором, кассиры пробивают товар по чекам, берут оплату и дают сдачу. | |||
ОО «Познавательное развитие» | |||
Беседа о природе, название, краткое описание «Птицы».Рассказать детям, как устроены птицы: у всех птиц есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги, птенцы появляются из яйца. Рассказать, как изменилась жизнь птиц весной, соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу весной. | |||
Рассматривание НДМ по природе, ссылка (гнезда птиц) https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D0%BD%D1%91%D0%B7%D0%B4%D0%B0%20%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&from=tabbar | |||
Интерактивная игра по РЭМП, сенсорному развитию, ссылка https://www.maam.ru/detskijsad/igra-prezentacija-po-matematike-igralochka-srednja-grupa.html | |||
Название и описание опытов в кругу семьи ОПЫТ: Возьми большую стеклянную банку с широким горлом и наполни её до половины водой. Подкрась воду акварелью. Чуть – чуть! Теперь возьми баночку поменьше. Такую, которая легко входит в большую. Крепко держи баночку за дно и осторожно, горлышком вниз, начинай опускать в подкрашенную воду. Наблюдай, что происходит. Вывод: Вода в баночку не входит. ОПЫТ:На внутренней стороне формочки сделай пометку – нарисуй чёрточку. Набери воды в банку и осторожно перелей её в формочку. Уровень воды должен совпадать с твоей пометкой. Теперь поставь формочку с водой в морозилку на 2-3 часа. Достань формочку из морозилки. Попробуй отыскать свою пометку. Оказывается, её теперь не видно. Лёд занял больше места, чем занимала вода. Вывод: При замерзании вода расширяется и занимает больше места. | |||
Виртуальная экскурсия по СПБ, его музеям, театрам (средний, старший, подготовительный возраст) https://mnogo-deti.ru/virtual-walks-in-the-museums-of-st-petersburg/ (Выберите одну экскурсию за один раз) | |||
|
|||
|