Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какого вида памяти не существует?



20. Какого вида памяти не существует?

а) по характеру психической активности;

б) по способу мышления;

в) по характеру целей деятельности;

г) по продолжительности сохранения материала.

21. Какой формы мышления не существует?

а) понятие;

б) суждение;

в) аналогия;

г) анализ.

22. Наука о закономерностях возникновения, формирования, развития, функционирования и проявлений психики людей в различных условиях и на разных этапах их жизни и деятельности – это:

а) педагогика;

б) психология;

в) философия;

г) социология.

23. Какого метода опроса не существует?

а) анкетирование;

б) интервью;

в) тестирование;

г) беседа.

24. В отличие от других познавательных процессов особого содержания не имеет:

     а) ощущение;

     б) восприятие;

     в) внимание;

     г) память.

25. Анатомо-физиологический аппарат, предназначенный для приема определенных раздражителей из внешней и внутренней сред и переработки их а ощущение, называется:

     а) рецептором;

     б) проводником отдела;

     в) анализатором;

     г) рефлексом.

26.Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:

     а) рефлексией;

     б) индентификацией;

     в) эмпатией;

     г) симпатией.

     27. Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, с коротким периодом протекания, влияющее на всю личность и характеризующееся временной дезорганизацией сознания, нарушением волевого контроля – это:

     а) стресс;

     б) аффект;

     в) фрустрация;

     г) страсть.

28. Личность – это человек как:

     а) индивид;

     б) индивидуальность;

     в) субъект деятельности;

     г) а, б, в.

29. Речь – это (выберите наиболее полную и точную формулировку):

     а) язык;

     б) обмен мнениями;

     в) процесс использования языка в целях общения;

     г) дискуссия.

30. Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт:

     а) холерик;

     б) меланхолик;

     в) сангвиник;

     г) флегматик.

31. По И.П.Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом:

     а) соотношения жидкостей в организме человека;

     б) особенностей функционирования нервной системы;

     в) строения тела;

     г) преобладания правого или левого полушария головного мозга.

32.Какой компонент в психологической структуре личности лишний:

     а) мотивационно-целевой;

     б) коммуникативный;

     в) волевой;

     г) перцептивный.

33. Какую из указанных точек зрения следует признать правильной:

а) личность формируется обществом; биологические же особенности человека не оказывают влияния на этот процесс;

б) личность определяется биологическими, наследственными факторами и никое общество не может изменить то, что заложено в человеке природой;

в) личность есть феномен общественного развития человека; сложный процесс ее развития обусловлен единством биологического и социального. В этом процессе биологические факторы выступают как природные предпосылки, а социальные – как движущая сила психического развития человека в формировании его личности.

34. Развитое состояние природных задатков, благоприятный психологический фактор успешной профессиональной самореализации личности - это:

     а) умения;

     б) навыки;

     в) знания;

     г) способности.

35. Отдельный взятый человек - это:

     а) индивид;

     б) ребенок;

     в) человек;

     г) личность.

36. Биологической основой развития способностей являются:

     а) гены;

     б) задатки;

     в) происхождение;

     г) род.

37. Закономерное соотношение устойчивых особенностей индивида, характеризующее различные стороны динамики психической деятельности, - это:

     а) характер;

     б) темперамент;

     в) чувства;

38. Генетическая психология…
а ) изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б ) исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.
в ) разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г ) изучает человеческие взаимоотношения и явления.

39. Социальная психология…
а) изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б ) исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.
в ) разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г ) изучает человеческие взаимоотношения и явления.

40. Общая психология…
а ) изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б ) исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.
в ) разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г ) изучает человеческие взаимоотношения и явления.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.