![]()
|
|||||||
Какого вида памяти не существует? ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 20. Какого вида памяти не существует? а) по характеру психической активности; б) по способу мышления; в) по характеру целей деятельности; г) по продолжительности сохранения материала. 21. Какой формы мышления не существует? а) понятие; б) суждение; в) аналогия; г) анализ. 22. Наука о закономерностях возникновения, формирования, развития, функционирования и проявлений психики людей в различных условиях и на разных этапах их жизни и деятельности – это: а) педагогика; б) психология; в) философия; г) социология. 23. Какого метода опроса не существует? а) анкетирование; б) интервью; в) тестирование; г) беседа. 24. В отличие от других познавательных процессов особого содержания не имеет: а) ощущение; б) восприятие; в) внимание; г) память. 25. Анатомо-физиологический аппарат, предназначенный для приема определенных раздражителей из внешней и внутренней сред и переработки их а ощущение, называется: а) рецептором; б) проводником отдела; в) анализатором; г) рефлексом. 26.Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется: а) рефлексией; б) индентификацией; в) эмпатией; г) симпатией. 27. Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, с коротким периодом протекания, влияющее на всю личность и характеризующееся временной дезорганизацией сознания, нарушением волевого контроля – это: а) стресс; б) аффект; в) фрустрация; г) страсть. 28. Личность – это человек как: а) индивид; б) индивидуальность; в) субъект деятельности; г) а, б, в. 29. Речь – это (выберите наиболее полную и точную формулировку): а) язык; б) обмен мнениями; в) процесс использования языка в целях общения; г) дискуссия. 30. Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт: а) холерик; б) меланхолик; в) сангвиник; г) флегматик. 31. По И.П.Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом: а) соотношения жидкостей в организме человека; б) особенностей функционирования нервной системы; в) строения тела; г) преобладания правого или левого полушария головного мозга. 32.Какой компонент в психологической структуре личности лишний: а) мотивационно-целевой; б) коммуникативный; в) волевой; г) перцептивный. 33. Какую из указанных точек зрения следует признать правильной: а) личность формируется обществом; биологические же особенности человека не оказывают влияния на этот процесс; б) личность определяется биологическими, наследственными факторами и никое общество не может изменить то, что заложено в человеке природой; в) личность есть феномен общественного развития человека; сложный процесс ее развития обусловлен единством биологического и социального. В этом процессе биологические факторы выступают как природные предпосылки, а социальные – как движущая сила психического развития человека в формировании его личности. 34. Развитое состояние природных задатков, благоприятный психологический фактор успешной профессиональной самореализации личности - это: а) умения; б) навыки; в) знания; г) способности. 35. Отдельный взятый человек - это: а) индивид; б) ребенок; в) человек; г) личность. 36. Биологической основой развития способностей являются: а) гены; б) задатки; в) происхождение; г) род. 37. Закономерное соотношение устойчивых особенностей индивида, характеризующее различные стороны динамики психической деятельности, - это: а) характер; б) темперамент; в) чувства; 38. Генетическая психология… 39. Социальная психология… 40. Общая психология…
|
|||||||
|