Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Длительное сохранение информации обеспечивает: а — оперативная память; б — промежуточная память; в — долговременная память.



24. Длительное сохранение информации обеспечивает: а — оперативная память; б — промежуточная память; в — долговременная память.

25. Общая психология…
а — изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.
в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.

26. Генетическая психология…
а — изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.
в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.

27. Социальная психология…
а — изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.
в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.

28. К направленности относится: а — привычки; б — знания; в — убеждения.

29. К опыту относится:
а мировоззрение;
б — навыки;
в — интересы.

30. К особенности познавательных процессов относится:
а — мышление;
б — знание;
в — личностный смысл.

31.Личность – это человек как:

       а) индивид;

       б) индивидуальность;

       в) субъект деятельности;

       г) а, б, в.

32. К свойствам личности не относится:
а — направленность;
б — темперамент;
в — внимание;
г — характер.

33. Мотив — это: а — относительно законченные элементы деятельности. б — то, на что направлена деятельность. в — то, что побуждает человека к деятельности.

34. Действие — это:
а — относительно законченные элементы деятельности.
б — то, на что направлена деятельность.
в — то, что побуждает человека к деятельности.

35. Цель — это:
а — относительно законченные элементы деятельности.
б — то, на что направлена деятельность.
в — то, что побуждает человека к деятельности.

36. Поступок это:
а — активное взаимодействие человеком со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели;
б — действия, выполняя которое, человек осознает его значение для других людей;
в — основная единица анализа деятельности.

37. К теоретическому виду мышления не относится:
а — понятийное;
б — нагляднообразное;
в — образное.

38. Речь – это (выберите наиболее полную и точную формулировку):

       а) язык;

       б) обмен мнениями;

       в) процесс использования языка в целях общения;

       г) дискуссия.

39. Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт:

       а) холерик;

       б) меланхолик;

       в) сангвиник;

       г) флегматик.

40. По И.П.Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом:

       а) соотношения жидкостей в организме человека;

       б) особенностей функционирования нервной системы;

       в) строения тела;

       г) преобладания правого или левого полушария головного мозга.

 

1. Какому типу темперамента соответствует данное описание: «Человек, отличается повышенной возбудимостью, неуравновешенностью поведения, вспыльчив, агрессивен, прямолинеен в высказываниях и отношениях, энергичен и активен в деятельности»:

а) флегматик;

б) сангвиник;

в) меланхолик;

д) холерик.

2. Какому типу темперамента соответствует данное описание: «Человек отличается высокой эмоциональной чувствительностью и повышенной ранимостью, замкнут в себе, особенно если встречаются с новыми людьми, нерешителен в трудных жизненных ситуациях»:

а) холерик;

б) сангвиник;

в) меланхолик;

д) флегматик.

3. Специально организованная проверка того или иного метода, приема работы для выявления его эффективности – это метод психологического исследования под названием:

а) опрос;

б) изучение продуктов деятельности;

в) эксперимент;

г) наблюдение.

4. Целенаправленное восприятие какого-либо явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал — это метод психологического исследования под названием:

а) опрос;

б) изучение продуктов деятельности;

в) эксперимент;

г) наблюдение.

5. Система относительно устойчивых психических черт, качеств личности, ее психический склад, который определяет линию поведения человека к окружающему миру, деятельности, другим людям и самому себе – это:

а) Темперамент;

б) характер;

в) ощущение;

г) восприятие.

6. Чувственное отображение объективной действительности – это:

а) Темперамент;

б) характер;

в) ощущение;

г) восприятие.

7. Целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств – это:

а) Темперамент;

б) характер;

в) ощущение;

г) восприятие.

8. Динамическая сторона сознания, психики человека, выражающая степень ее направленности на тот или иной объект, его отдельные стороны и степень сосредоточенности сознания на нем – это:

а) внимание;

б) память;

в) ощущение;

г) восприятие.

9. Форма психического отражения, состоящая в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении в психике, сознании человека прошлого опыта, его отдельных элементов – это:

а) ощущение;

б) память;

в) внимание;

г) восприятие.

10. Понятия, суждения и умозаключения – это основные формы:

а) памяти;

б) мышления;

в) восприятия;

г) воображения.

11. Психический процесс создания новых образов, представлений и мыслей на основе имеющегося опыта, путем перестройки представлений человека – это:

а) мышление;

б) память;

в) воображение;

г) восприятие.

12. Деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью – это:

а) воображение;

б) творчество;

в) игра;

г) восприятие.

13. Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности – это:

а) задачи;

б) цели;

в) игры;

г) мотивы.

14. Осознанный образ предвосхищенного результата, на достижение которого направлено действие человека – это:

а) задача;

б) цель;

в) игра;

г) мотив.

15. Особый вид деятельности, результатом которого не становится производство какого-либо материального или идеального продукта – это:

а) воображение;

б) игра;

в) творчество;

г) мышление.

16. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями современной деятельности – это:

а) воображение;

б) игра;

в) творчество;

г) общение.

17. Специфические человеческие переживания, возникающие на основе удовлетворения (неудовлетворения) потребностей человека – это:

а) эмоции;

б) чувства;

в) настроение;

г) страсти.

18. Психические процессы человека, обеспечивающие его поведение и деятельность при возникновении трудностей на пути к достижению осознанно поставленных целей – это:

а) эмоции;

б) чувства;

в) настроение;

г) воля.

19. Столкновение несовместимых, противоположно направленных тенденций в сознании человека, в межличностных или межгрупповых отношениях, связанное с острыми негативными переживаниями – это:

а) конфликт;

б) чувства;

в) настроение;

г) воля



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.