|
|||
Длительное сохранение информации обеспечивает: а — оперативная память; б — промежуточная память; в — долговременная память.24. Длительное сохранение информации обеспечивает: а — оперативная память; б — промежуточная память; в — долговременная память. 25. Общая психология… 26. Генетическая психология… 27. Социальная психология… 28. К направленности относится: а — привычки; б — знания; в — убеждения. 29. К опыту относится: 30. К особенности познавательных процессов относится: 31.Личность – это человек как: а) индивид; б) индивидуальность; в) субъект деятельности; г) а, б, в. 32. К свойствам личности не относится: 33. Мотив — это: а — относительно законченные элементы деятельности. б — то, на что направлена деятельность. в — то, что побуждает человека к деятельности. 34. Действие — это: 35. Цель — это: 36. Поступок это: 37. К теоретическому виду мышления не относится: 38. Речь – это (выберите наиболее полную и точную формулировку): а) язык; б) обмен мнениями; в) процесс использования языка в целях общения; г) дискуссия. 39. Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт: а) холерик; б) меланхолик; в) сангвиник; г) флегматик. 40. По И.П.Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом: а) соотношения жидкостей в организме человека; б) особенностей функционирования нервной системы; в) строения тела; г) преобладания правого или левого полушария головного мозга.
1. Какому типу темперамента соответствует данное описание: «Человек, отличается повышенной возбудимостью, неуравновешенностью поведения, вспыльчив, агрессивен, прямолинеен в высказываниях и отношениях, энергичен и активен в деятельности»: а) флегматик; б) сангвиник; в) меланхолик; д) холерик. 2. Какому типу темперамента соответствует данное описание: «Человек отличается высокой эмоциональной чувствительностью и повышенной ранимостью, замкнут в себе, особенно если встречаются с новыми людьми, нерешителен в трудных жизненных ситуациях»: а) холерик; б) сангвиник; в) меланхолик; д) флегматик. 3. Специально организованная проверка того или иного метода, приема работы для выявления его эффективности – это метод психологического исследования под названием: а) опрос; б) изучение продуктов деятельности; в) эксперимент; г) наблюдение. 4. Целенаправленное восприятие какого-либо явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал — это метод психологического исследования под названием: а) опрос; б) изучение продуктов деятельности; в) эксперимент; г) наблюдение. 5. Система относительно устойчивых психических черт, качеств личности, ее психический склад, который определяет линию поведения человека к окружающему миру, деятельности, другим людям и самому себе – это: а) Темперамент; б) характер; в) ощущение; г) восприятие. 6. Чувственное отображение объективной действительности – это: а) Темперамент; б) характер; в) ощущение; г) восприятие. 7. Целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств – это: а) Темперамент; б) характер; в) ощущение; г) восприятие. 8. Динамическая сторона сознания, психики человека, выражающая степень ее направленности на тот или иной объект, его отдельные стороны и степень сосредоточенности сознания на нем – это: а) внимание; б) память; в) ощущение; г) восприятие. 9. Форма психического отражения, состоящая в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении в психике, сознании человека прошлого опыта, его отдельных элементов – это: а) ощущение; б) память; в) внимание; г) восприятие. 10. Понятия, суждения и умозаключения – это основные формы: а) памяти; б) мышления; в) восприятия; г) воображения. 11. Психический процесс создания новых образов, представлений и мыслей на основе имеющегося опыта, путем перестройки представлений человека – это: а) мышление; б) память; в) воображение; г) восприятие. 12. Деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью – это: а) воображение; б) творчество; в) игра; г) восприятие. 13. Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности – это: а) задачи; б) цели; в) игры; г) мотивы. 14. Осознанный образ предвосхищенного результата, на достижение которого направлено действие человека – это: а) задача; б) цель; в) игра; г) мотив. 15. Особый вид деятельности, результатом которого не становится производство какого-либо материального или идеального продукта – это: а) воображение; б) игра; в) творчество; г) мышление. 16. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями современной деятельности – это: а) воображение; б) игра; в) творчество; г) общение. 17. Специфические человеческие переживания, возникающие на основе удовлетворения (неудовлетворения) потребностей человека – это: а) эмоции; б) чувства; в) настроение; г) страсти. 18. Психические процессы человека, обеспечивающие его поведение и деятельность при возникновении трудностей на пути к достижению осознанно поставленных целей – это: а) эмоции; б) чувства; в) настроение; г) воля. 19. Столкновение несовместимых, противоположно направленных тенденций в сознании человека, в межличностных или межгрупповых отношениях, связанное с острыми негативными переживаниями – это: а) конфликт; б) чувства; в) настроение; г) воля
|
|||
|