Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сценарий урока. I. Организация начала урока.



Урок

Тема Вн. чт. №17. «Как хорошо уметь читать!» Произведения С. Я. Маршака. Угомон. Дважды два
Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством С. Я. Маршака, его произведениями, развития речи, памяти и логического мышления
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные) Читают стихотворения С. Маршака; определяют героев стихотворений; читают по ролям; декламируют стихотворение хором; самостоятельно читают наизусть
Личностные результаты Понимают ценностные ориентиры и значимость учебной деятельности
Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – характеризуют героя стихотворения. Коммуникативные: умеют формулировать свое мнение и позицию
Основное содержание темы, понятия и термины С. Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». Выставка книг, стихотворение, «угомон»
Образовательные ресурсы Выставка книг С. Я. Маршака, портрет С. Я. Маршака https://www.youtube.com/watch?v=OHYE0zXxwGo

Сценарий урока

I. Организация начала урока.

Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок.Приветствие учащихся.

– Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? (Да.) Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть на уроке вам будет также тепло и уютно. А теперь за работу!

– Проверим готовность к уроку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.