Сценарий урока. I. Организация начала урока.
Урок
Тема
| Вн. чт. №17. «Как хорошо уметь читать!» Произведения С. Я. Маршака. Угомон. Дважды два
| Педагогическая цель
| Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством С. Я. Маршака, его произведениями, развития речи, памяти и логического мышления
| Тип урока
| Решение учебной задачи
| Планируемые результаты (предметные)
| Читают стихотворения С. Маршака; определяют героев стихотворений; читают по ролям; декламируют стихотворение хором; самостоятельно читают наизусть
| Личностные результаты
| Понимают ценностные ориентиры и значимость учебной деятельности
| Универсальные учебные действия (метапредметные)
| Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – характеризуют героя стихотворения.
Коммуникативные: умеют формулировать свое мнение и позицию
| Основное содержание темы, понятия и термины
| С. Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». Выставка книг, стихотворение, «угомон»
| Образовательные ресурсы
| Выставка книг С. Я. Маршака, портрет С. Я. Маршака
https://www.youtube.com/watch?v=OHYE0zXxwGo
|
Сценарий урока
I. Организация начала урока.
Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок.Приветствие учащихся.
– Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? (Да.) Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть на уроке вам будет также тепло и уютно. А теперь за работу!
– Проверим готовность к уроку.
|