|
|||
Какой уровень организации жизни отражён на данной фотографии?2. Какой уровень организации жизни отражён на данной фотографии?
3. Выберите правильно составленную пищевую цепь. 1) листья укропа → землеройка → обыкновенный ёж → ястреб 2) листья укропа → обыкновенный ёж → ястреб 3) листья укропа → личинка майского жука → землеройка → обыкновенный ёж 4) листья укропа → гусеница бабочки махаон → большая синица → ястреб
4. Дайте определение понятиям: 1) гормоны 2) ферменты 3) витамины 4) пигменты
5.Вставьте в тексте пропущенные термины.
Отличие растительной клетки от животной Растительная клетка, в отличие от животной, имеет ___________ (А), которые у старых клеток ___________(Б) и вытесняют ядро клетки из центра к её оболочке. В клеточном соке могут находиться ___________ (В), которые придают ей синюю, фиолетовую, малиновую окраску и др. Оболочка растительной клетки преимущественно состоит из ___________ (Г). Перечень терминов: хлоропласт, вакуоль, пигмент, митохондрия, сливаются, распадаются, целлюлоза, глюкоза
6. Опишите механизм биосинтеза белков. Напишите значение белков. Вариант II 1. Назовите верные суждения о цепях питания? А. При переходе с одного трофического уровня на другой количество энергии увеличивается. Б. Цепи питания могут начинаться с органических остатков.
2. Назовите уровень организации жизни, который отражён на данном рисунке?
3. Что такое пищевая цепь, выберите правильно составленную цепь питания 1) листья укропа → землеройка → обыкновенный ёж → ястреб 2) листья укропа → обыкновенный ёж → ястреб 3)листья укропа → личинка майского жука → землеройка → обыкновенный ёж 4) листья укропа → гусеница бабочки махаон → большая синица → ястреб
4. Дайте определение понятиям: 1) гормоны 2) ферменты 3) пигменты 4) витамины
Вставьте в тексте пропущенные термины.
|
|||
|