|
|||
Верны ли следующие суждения о цепях питания?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Материал для промежуточной аттестации по биологии за 9 класс Пояснительная записка
Форма проведения: контрольная работа. Работа составлена в соответствии с: программой: Биология. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Линия жизни». 5-9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/ Пасечник В.В. и др. – М.: Просвещение, 2018 учебником: Биология. 9 класс. Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В. – М.: Просвещение, 2019 Структура работы и содержание:работа содержит 6 заданий разного типа. Время выполнения:40 минут. Система оценивания: Отметка «5» ставится, если в контрольной работе 5-6 правильно выполненных заданий; обучающийся приступил к решению заданий всех уровней сложности, грамотно изложил решение, привел необходимые пояснения и обоснования; учащийся продемонстрировал владение всеми контролируемыми элементами содержания по данной теме (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка не снижается за нерациональное решение, за небрежное выполнение записей. Отметка «4» ставится, если в работе 4-5 правильно выполненных заданий при этом имеются задания, выполненные неправильно или задания, к которым обучающийся не приступал, возможно допущены одна-две ошибки вычислительного характера, с их учетом дальнейшие шаги выполнены верно или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если: 3-4 правильно выполненных заданий; правильно решены задания базового уровня или, при наличии ошибок в заданиях базового уровня, правильно выполнены некоторые задания повышенного уровня сложности; допущено более двух ошибок или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; Отметка «2» ставится, если: Менее 3-х правильно выполненных заданий; допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Вариант I 1. Верны ли следующие суждения о цепях питания? А. При переходе с одного трофического уровня на другой количество энергии увеличивается. Б. Цепи питания могут начинаться с органических остатков.
|
|||
|