|
|||
Работа над планами изложения с изменением лица рассказчика (сам Витька, Витькин друг). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Конвейер, -а, м. (англ. conveyer). Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов. Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. 5. Работа над планами изложения с изменением лица рассказчика (сам Витька, Витькин друг). Познакомитесь с двумя вариантами плана изложения по данному тексту: первый план рассказа от лица Витьки, второй план рассказа от лица одноклассника Вити. 1). Рассказ Витьки. План изложения 1.Экскурсия на завод. 2.Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. 3.Ребята ищут меня. 4.Очередь у конвейера. 2). Рассказ от лица одноклассника Вити. План изложения 1.Экскурсия на завод. 2.Витька пропал! 3.Рассказ Вити о работе на конвейере. 4.Мы тоже закрутили по гайке! 6. Написание и самостоятельная проверка изложения Подумайте, какой план вам ближе, выберите его за основу, обратитесь к заданию № 542 и напишите изложение. Обратите внимание! Содержание теста можно сжать, но фактический материал менять нельзя! 7. Этапы работы над изложением: ПОМНИТЕ! 1. Пишим черновик изложения. 2. Проверяем изложение. 3. Читаем изложение ВСЛУХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 4. И только ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ переписываем в тетрадь. Запись в тетради оформляем следующим образом: Витькина гайка Изложение Домашнее задание. 1. Написать изложение «Витькина гайка» (упр. 541, 542) 2. Повторить спряжение глаголов.
|
|||
|