|
|||
Доброе утро, ребята!. Тринадцатое апреля. Классная работа. Подготовка к изложению «Витькина гайка». Работа над темой урока. Чтение текста «Витькина гайка» (упражнение 541).. Работа с заголовком текста «Витькина гайка».. Объясните, почему текст так называеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Доброе утро, ребята! Записываем: Тринадцатое апреля Классная работа Подготовка к изложению «Витькина гайка» Цели урока:
Работа над темой урока 1.Чтение текста «Витькина гайка» (упражнение 541). 2. Работа с заголовком текста «Витькина гайка». - Объясните, почему текст так называется? (Заголовок – отражает тему или основную мысль текста). - Как вы думаете, этот заголовок отражает тему или главную мысль текста? - Определите тему прочитанного текста, его главную мысль, стиль текста и тип речи. 3. Работа с текстом «Витькина гайка» (упр.541). Задание 1. Выпишите из данного текста глаголы, распределив их в два столбика «Настоящее временя», «Прошедшее время». Образец записи в тетради Упражнение 541 Настоящее время Прошедшее время - Какие глаголы вы не выписали ни в какой столбик? Почему? - В каком времени происходит действие в рассказе? - Почему же в рассказе о прошлом так много глаголов настоящего времени? (В рассказе о прошлом употребляются глаголы в настоящем времени для того, чтобы яснее, чётче представить действия, события, происходящие с героями). 4. Словарная работа: значение слова "конвейер". Задание. Запишите значение слова в тетрадь. Пропишите строчку в тетради.
|
|||
|