|
|||
С каким видом деятельности непосредственно связано обучение детей игре на детских мелодических музыкальных инструментах?Стр 1 из 2Следующая ⇒ 3 вариант 1. В процессе игры на музыкальных инструментах школьники должны овладеть: а) умением чисто интонировать мелодии; б) способами передачи выразительности музыкальных средств в инструментальном исполнении; в) координацией слуха и голоса; г) умением ориентироваться в пространстве.
2. С каким видом деятельности непосредственно связано обучение детей игре на детских мелодических музыкальных инструментах? А) пение; Б) слушание; В) изучение музыкальной грамоты; Г) пластическое интонирование.
3. К видам музыкально-ритмических движений относятся: а) ансамблевая и оркестровая игра; б) музыкальные игры, танцы, пляски, хороводы; в) драматизация песен; г) режиссерские действия.
4. Направление, которое не относится к музыкально-ритмическим движениям: а) развитие способности к музыкальному восприятию, общей музыкальности; б) формирование умений двигаться в соответствии с характером музыки; в) развитие вокальной моторики; г) обогащение двигательного опыта детей разнообразными видами движений. 5. Какая форма работы на уроке музыки не относится к собственно творческой деятельности? А) творческое задание; Б) импровизация; В) музыкально-дидактическая игра; Г) сочинение.
6. Что отличает творческое задание от задания какого-либо другого типа? А) единственно правильный результат; Б) коллективная форма работы; В) разнообразие полученных результатов; Г) обучающая направленность. 7. Какой этап является первым в процессе формирования музыкального восприятия? А – анализ произведения; Б – вступительное слово учителя, знакомство с произведением; В – восприятие, слушание музыкального произведения; Г - сравнение и сопоставление 8. Пение как вид музыкальной деятельности представляет собой: а) сложный процесс звукообразования, в котором очень важна координация слуха и голоса; б) процесс познания музыки; в) процесс освоения элементарной нотной грамоты, нотной записи; г) процесс усвоения средств музыкальной выразительности.
|
|||
|