Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





С каким видом деятельности непосредственно связано обучение детей игре на детских мелодических музыкальных инструментах?



3 вариант

1. В процессе игры на музыкальных инструментах школьники должны овладеть:

а) умением чисто интонировать мелодии;

б) способами передачи выразительности музыкальных средств в инструментальном исполнении;

в) координацией слуха и голоса;

г) умением ориентироваться в пространстве.

 

 

2. С каким видом деятельности непосредственно связано обучение детей игре на детских мелодических музыкальных инструментах?

А) пение;

Б) слушание;

В) изучение музыкальной грамоты;

Г) пластическое интонирование.

 

3. К видам музыкально-ритмических движений относятся:

а) ансамблевая и оркестровая игра;

б) музыкальные игры, танцы, пляски, хороводы;

в) драматизация песен;

г) режиссерские действия.

 

4. Направление, которое не относится к музыкально-ритмическим движениям:

а) развитие способности к музыкальному восприятию, общей музыкальности;

б) формирование умений двигаться в соответствии с характером музыки;

в) развитие вокальной моторики;                                                                            

г) обогащение двигательного опыта детей разнообразными видами движений.

5. Какая форма работы на уроке музыки не относится к собственно творческой деятельности?

А) творческое задание;

Б) импровизация;

В) музыкально-дидактическая игра;

Г) сочинение.

 

6. Что отличает творческое задание от задания какого-либо другого типа?

А) единственно правильный результат;

Б) коллективная форма работы;

В) разнообразие полученных результатов;

Г) обучающая направленность.

7. Какой этап является первым в процессе формирования музыкального восприятия?

А – анализ произведения;

Б – вступительное слово учителя, знакомство с произведением;

В – восприятие, слушание музыкального произведения;

Г - сравнение и сопоставление

8. Пение как вид музыкальной деятельности представляет собой:

а) сложный процесс звукообразования, в котором очень важна координация слуха и голоса;

б) процесс познания музыки;

в) процесс освоения элементарной нотной грамоты, нотной записи;

г) процесс усвоения средств музыкальной выразительности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.