|
|||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ Производственная (педагогическая) практика направлена на формирование следующих компетенций: а) профессиональных (ПК): ПК-3 - готовность к осуществлению педагогического управления и программирования развивающих форм социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, к организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения; ПК-8 - способность к осуществлению педагогической деятельности в учреждениях культуры, учреждениях общего образования и среднего профессионального образования, учреждениях дополнительного образования детей и взрослых и дополнительного профессионального образования, к участию в различных формах переподготовки и повышения квалификации специалистов социально-культурной деятельности; ПК-18 - готовность к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга; ПК-27 - способность к преподаванию теоретических и практических дисциплин социально-культурной деятельности в системе общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых и дополнительного профессионального образования; ПК-28 - способность к научно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса и проведению воспитательных мероприятий с различными категориями участников социально-культурной деятельности; ПК-29 - готовность к оказанию консультативной помощи специалистам социально-культурной сферы. В результате прохождения практики обучающиеся должны: Знать: – основы преподавания теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности в учреждениях культуры, учреждениях общего образования и среднего профессионального образования, учреждениях дополнительного образования детей и взрослых и дополнительного профессионального образования, к участию в различных формах переподготовки и повышения квалификации специалистов социально-культурной деятельности. Уметь: – работать с аудиторией, применяя методы и приемы, способствующие эффективной передаче знаний и активизации познавательной деятельности обучаемых; - оказывать консультативную помощь специалистам социально-культурной сферы. Владеть: -умениями и навыками осуществления педагогического управления и программирования развивающих форм социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, - умениями и навыками организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения; - методами и приемами стимулирования самостоятельной научно-познавательной деятельности обучаемых; - навыками ведения самостоятельной работы и овладение методикой теоретических, экспериментальных и научно-практических исследований, необходимых для подготовки дипломной работы. Приобрести опыт деятельности: - использования дидактических, методических и педагогических средств в соответствии с возрастными, личностно-психологическими, содержательными, социально-культурными особенностями организации учебно-воспитательного процесса; - разработки комплекса методических материалов к дисциплинам, по которым ведется педагогическая деятельность. Студент(ка) __________________ ____________________ (подпись) (ФИО) Руководитель практики от вуза к.и. н., доцент кафедры СКД __________________ М.С. Симонян (подпись) Руководитель практики от организации (должность) _________________ _______________ (подпись) (ФИО)
|
|||
|