|
||||||||||||||
Дифференциация звуков З-Ж.. Логическое ударение.Стр 1 из 2Следующая ⇒
БОУ ВО «Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ОВЗ по слуху»
Индивидуальное занятие по коррекционному курсу «Формирование речевого слуха и произносительной стороне устной речи» в 3 классе.
Учитель Павлова М.В.
Тема: 1. дифференциация звуков З-Ж, 2. логическое ударение, 3. работа с текстом (словарная работа, первичное восприятие).
Ход занятия: 1. Дифференциация звуков З-Ж. А) работа с профилями звуков. Сравнить положение языка, губ, состояние голосовых связок.
Б) Проговаривание звука с использованием зеркала. З______ Ж______
В) Проговаривание слогов, слов. Послушай и повтори. ы Ы ЗА-ЖА ЗУ-ЖУ ЗО-ЖО ЗИ-ЖИ АЗА-АЖА АЗО-АЖО АЗИ- АЖИ Жаба-забор, зубы-журнал, Зоя-Жора, зима-жираф. а а а а ы Пожар-стрекоза, пирожок-коза, ужин-язык.
2. Логическое ударение. А) Рассмотреть картинку. Прочитать предложение. Б) Читать вопросы к картинке, выделяя голосом подчёркнутые слова. Ребёнок в ответ читает предложение (слова в нём не переставлять, не давать кратких ответов), выделяя голосом ответ на вопрос. Пример: Кто скачет по лужайке? Рыжая лошадка скачет по зелёной лужайке.
Сделать аудиозаписи ответов ребёнка и послать педагогу.
|
||||||||||||||
|