Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





VI. Закрепление полученных знаний.



VI. Закрепление полученных знаний.

Работа по учебнику

№2 с.82

Прочитайте задачу подпунктом 1.

- О чём эта задача?

- Прочитайте условие.

- Какой вопрос задачи?

- С помощью какого действия решается эта задача? (Делением).

- Как вы догадались?

- Что значит поровну? (У всех одинаковое число мячей).

- Сколько всего мячей раздали детям? (6).

- Как выполнить схематический рисунок? (с помощью точек или кругов).

- Обозначим каждый ряд точкой и нарисуем в ряд 6 точек.

- Сколько детей получили мячей поровну? (3).

- Подчеркнем 3 точки. Все ли мячи раздали? (Нет).

- Подчеркнем еще 3 точки.  Все ли мячи раздали? (Да).

- По сколько мячей получил каждый? (По 2, поровну).

- Как решить задачу?

 

 (6 : 3=2 (м.))

 

Ответ: 2 мяча получил каждый ребенок).

 

-Прочитайте задачу 2

- О чём эта задача?

- Прочитайте условие.

- Какой вопрос задачи?

- Как выполним схематический рисунок? («с помощью точек или кругов»).

- Решите самостоятельно

Проверка.

- Сколько раз по 3 яблока содержится в 6 яблоках. (2 раза).

- Сколько детей получили яблоки? (2 ребенка).

- Как решили задачу? (6 : 3=2 (д.) )

Ответ: 2 ребенка.

 

Сравните решения задач.

-Чем похожи эти задачи? (решением, числами и результатом)

-Чем отличаются эти задачи?

Вывод: В решении этих задач результаты получаются одинаковыми, хотя схемы к каждой задаче будут отличаться, различным будет и смысл ответа в задачах.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.