![]()
|
|||
VI. Закрепление полученных знаний. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 VI. Закрепление полученных знаний.
№2 с.82 Прочитайте задачу подпунктом 1. - О чём эта задача? - Прочитайте условие. - Какой вопрос задачи? - С помощью какого действия решается эта задача? (Делением). - Как вы догадались? - Что значит поровну? (У всех одинаковое число мячей). - Сколько всего мячей раздали детям? (6). - Как выполнить схематический рисунок? (с помощью точек или кругов). - Обозначим каждый ряд точкой и нарисуем в ряд 6 точек. - Сколько детей получили мячей поровну? (3). - Подчеркнем 3 точки. Все ли мячи раздали? (Нет). - Подчеркнем еще 3 точки. Все ли мячи раздали? (Да). - По сколько мячей получил каждый? (По 2, поровну). - Как решить задачу?
(6 : 3=2 (м.))
Ответ: 2 мяча получил каждый ребенок).
-Прочитайте задачу 2 - О чём эта задача? - Прочитайте условие. - Какой вопрос задачи? - Как выполним схематический рисунок? («с помощью точек или кругов»). - Решите самостоятельно Проверка. - Сколько раз по 3 яблока содержится в 6 яблоках. (2 раза). - Сколько детей получили яблоки? (2 ребенка). - Как решили задачу? (6 : 3=2 (д.) ) Ответ: 2 ребенка.
Сравните решения задач. -Чем похожи эти задачи? (решением, числами и результатом) -Чем отличаются эти задачи? Вывод: В решении этих задач результаты получаются одинаковыми, хотя схемы к каждой задаче будут отличаться, различным будет и смысл ответа в задачах.
|
|||
|