|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 3- достоверность различий тревоги женщин обучавшихся и не обучившихся по программе психофизической подготовки к родам ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Таблица 3- достоверность различий тревоги женщин обучавшихся и не обучившихся по программе психофизической подготовки к родам
Выявлены статистически значимые различия беременных женщин проходивших и не прошедших психофизическую подготовку к родам по показателю «тревога» (U=234, р=0,03). Тревога беременных женщин не проходивших психофизическую подготовку к родам выше (ср. знач. 31), чем проходивших психофизическую подготовку к родам (ср.знач 27,9). Таблица 4- достоверность различий отношений к принятию ребенка беременных женщин обучавшихся и не обучившихся по программе психофизической подготовки к родам
Выявлены статистически значимые различия беременных женщин проходивших и не прошедших психофизическую подготовку к родам по показателю «принятие ребенка» (U=278, р=0,4). Принятие ребенка у беременных женщин не проходивших психофизическую подготовку к родам выше (ср. знач. 28), чем проходивших психофизическую подготовку к родам (ср.знач 30). Таблица 5 – достоверность различий по проективной методике « 2 дерева» беременных женщин, не обучавшихся (2) и обучившихся (1) по программе психофизиологической подготовки к родам в Перинатальном центре г. Ижевска Выявлены статистически значимые различия по проективной методике « Два дерева » по показателю «наклон ствола» (U=373, р=0,035). Показатель «наклон ствола» выше у обучившихся по программе психофизической подготовке к родам (ср. знач. 1,1), чем в у не обучавшихся (ср.знач 0,9), то есть принятие ребенка беременной женщиной гораздо выше после обучения.
Гипотеза подтвердилась. Спасибо за внимание.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|