|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 18. Тема: Физиология пищеварения. План занятия.. Ход занятия.. I. Дать ответы на вопросы входного тестового контроля, перейдя по ссылке, указанной преподавателем. II. Инструктаж к практической работе.. Заполнить таблицы. Состав и свСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 18 Тема: Физиология пищеварения Дата проведения занятия: ___________________ Оценка:______________________ Цель занятия:Изучить процессы, происходящие в различных отделах пищеварительного тракта, состав, свойства и механизмы секреции пищеварительных соков. Студенты должны знать: - Пищеварение в кишечнике; - Физиологическая сущность всасывания питательных веществ. Студенты должны уметь: - оценивать состав, свойства и значение пищеварительных соков и ферментов в них содержащихся; - объяснять механизмы секреции пищеварительных соков; - решать ситуационные задачи. Практическая работа способствует формированию следующих компетенций: ОК 1., ОК 2. ,ОК 3., ОК 4., ОК 5., ОК 6., ОК 8., ОК 11., ПК 1.1., ПК 1.2.. ПК 1.3., ПК 2.1..ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4.. ПК 2.5., ПК 2.6., ПК 2.7., ПК 2.8., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3. План занятия. I. Входной контроль. II. Инструктаж к практической работе. III. Самостоятельная работа студентов. IV. Оформление дневников. V. Выходной контроль. Ход занятия. I. Дать ответы на вопросы входного тестового контроля, перейдя по ссылке, указанной преподавателем II. Инструктаж к практической работе. Используя материалы учебника, атласа, таблицы, изучить процессы, происходящие в различных отделах пищеварительного тракта, состав, свойства и механизмы секреции пищеварительных соков. 1. Заполнить таблицы Состав и свойства пищеварительных соков
Пищеварение в разных отделах пищеварительного канала
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|