|
|||
Итог: какие меры измерения вы знаете? Сколькими мерами могут быть выражены числа, полученные при измерении? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задачи. · Один конверт стоит 8 руб. сколько стоят 5 конвертов? · Стакан чая стоит 3руб. У мальчика15 рублей. Сколько он может купить стаканов чая? · Назовите изученные меры длины? Стоимости? Времени?- от меньшей к большей. · составьте и запишите числа с двумя названиями мер. Итог: какие меры измерения вы знаете? Сколькими мерами могут быть выражены числа, полученные при измерении? 5.Практическая часть «Доверяй, но проверяй» и «Готов принять решение») Сколько сантиметров в 1 дм ? 10см Сколько миллиметров в 1 см? 10мм Сколько копеек в 1 рубле? 100к. Сколько минут в 1 часе? 60мин Сколько сантиметров в 1м? 100см Сколько часов в 1 сутках? 24ч Начертите отрезок АВ=56мм. Сколько целых см в этом отрезке? Сколько в нём ещё мм? (работа в тетрадях) 6.Физминутка. Задача. Учитель труда дал задание. Отобрать рейки ( тесьму) не меньше 1 метра. Ваши действия? Что необходимо? Сравните. 7дм 2см 2дм 7см 8дм 1м 53см 5дм 9см 4мм 90мм
7.Самостоятельная работа. («Владею и могу применить») (5 мин)
Г) Хорошо поработали, а теперь можно и отдохнуть. Для чего людям нужны часы?
№1. Расположи меры в порядке возрастания: Неделя - Минута - Год - Час - Месяц - Секунда - Сутки -
№2. Запиши сокращенное обозначение мер: Дециметр – Сутки – Рубль - Миллиметр -
№3. Подчеркни числа, выраженные двумя мерами: 5мм, 17м 49см, 7дм, 85р., 1мес.8сут., 56к., 5ч, 16р.70к., 43см, 8дм2см, 5мин 13с. №4 Сравни числа и вставь нужный знак:<.>.= 60 с …..1 мин 24 мин …… 24 сут. 1м 4 дм ……50 дм №5 Обозначь и измерь отрезок _______________________________ _______________________________________ ________________________
Задачи. · Один конверт стоит 8 руб. сколько стоят 5 конвертов? · Стакан чая стоит 3руб. У мальчика15 рублей. Сколько он может купить стаканов чая?
8.Подведение итога (1 мин) Учитель: Окончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное Вам За то, что упорно и дружно трудились! Оценки. « Спасибо за труд» 9. Рефлексия: Для оценки настроения и эмоционального состояния учитель предлагает детям закрыть глаза, представить себя лучиком солнца.
|
|||
|