|
|||
Конспект урока по математике. Задачи.. Ход урока.. Встало солнышко давно,. Заглянуло к нам в окно. Нас оно торопит в класс,. Урок математики у нас!. Постановка цели и сообщение темы урока.. Урок «Закрепление». Дает нам понять,. Что мы умеем. И что должныСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект урока по математике
Тема.Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени.
Тема.Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени. Тип урока.Урок обобщения и систематизации знаний. Цель.Обобщение пройденного материала. Задачи. 1. Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме: «Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени»; проверить применение знаний через практическую и самостоятельную деятельность.
Ход урока.
1.Организация на деятельность: Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно Нас оно торопит в класс, Урок математики у нас! Скажите, пожалуйста, какое число было вчера? Какое число сегодня? Какой месяц по счету? Что наступила? -Что такое весна? (время года) -По сколько месяцев относится к каждому времени года? - Назовите весенние месяцы. - Назовите признаки весны (потепление, таяние снега, ледоход, образование сосулек) Ребята, как определить, сколько дней в марте без календаря? -Сколько календарных дней осталось до летних каникул? -На какие месяцы приходятся каникулы?
Запись даты :01.03.13пт. Классная работа. 2.Чистописание (2 мин). Чистописание – 13 (характеристика чисел), 13мм -чем отличаются данные числа? -что можно измерить? 3. Постановка цели и сообщение темы урока. Урок «Закрепление» Дает нам понять, Что мы умеем И что должны знать. Сегодня на уроке мы будем закреплять знания по теме «Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени».
4.Актуализация знаний («Знаю и могу объяснить») (10 мин). Устный счет: А)Петя перепутал наименования чисел. Помогите ему исправить ошибки.(карточки) · Петя записал, что высота слона 3см. Исправь ошибку. · Длина муравья 7м. · Длина тетради 2мм. · Ширина класса 6 дм. · От Богучан до Таёжного расстояние 40м
|
|||
|