Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ



ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

  1. Проблема способностей к творчеству.
  2. Качества творческой личности и творческие способности.
  3. Творчество и деятельность.
  4. Знания абстрактные и конкретные.
  5. Интуиция, эвристические процессы.
  6. Педагогика творчества.
  7. Формирование креативности и обучаемость.
  8. Обучаемость, креативность и интеллект.
  9. Диагностика вербальной и невербальной креативности.
  10. Роль творческой индивидуальности в педагогическом процессе. Набор качеств творческой индивидуальности педагога.
  11. Творческий потенциал личности. Творческий потенциал педагога.
  12. Определение профессионального мастерства.
  13. Стилевые особенности педагогической деятельности. Профессиональные установки по отношению к ученикам.
  14. Особенности педагогического творчества.
  15. Дети с креативными способностями и их развитие в обществе. Психология детского творчества.

 

 

Рекомендуемая литература

Основная литература

  1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: Вопросы теории и практики. – Тюмень, 1997.
  2. Аминов Н.А., Морозова Н.А., Смятских А.Л. Психодиагностика педагогических способностей. – М., 1994.
  3. Дружинин В.Н. Диагностика общих способностей. – СПБ., 1999.
  4. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. – Псков, 1994.
  5. Гильманов С.А. Диагностика качеств творческой индивидуальности педагога. – Тюмень, 1998.
  6. Гнатко Н.М. Проблема креативности и явление подражания. – М., 1994.
  7. Шадриков В.Д. Способности человека. – М., 1997.

Дополнительная литература

  1. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. – М., 1987.
  2. Кан-Калик В.А., Никандров В.Д. Педагогическое творчество. – М., 1990.
  3. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993.
  4. Немов Р.С. Психология. Кн. 2. Психология образования. – М., 1994.
  5. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. – М., 1976.
  6. Поташник М.М. В поисках оптимального варианта. – М., 1988.
  7. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. – Р/Д., 1996.
  8. Роджерс Н. Творчество как усиление себя//Вопросы психологии. – 1990. - № 1. С.164-168.
  9. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. – М., 1987.
  10. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. – М., 1983.

Методическая литература

  1. Винокурова Н.К. Лучшие тесты на развитие творческих способностей. – М.: Аст-Пресс, 1999. – 127 с.
  2. Винокурова Н.К. Сборник тестов и упражнений для развития ваших творческих способностей. – М.: ИМПЭТО, 1995. – 96 с.
  3. Марцинковская Т.Д. История психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
  4. Москаленко О.В. Психолого-акмеологические особенности самосознания личности. Астрахань. 1996.
  5. Развитие творческой активности школьников./Под. ред. А.М. Матюшкина; Науч. Исслед. ин-т общей и педагог. Психологии Аккад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1991. – 160 с.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.