|
||||||
Окружающий мир. Изобразительное искусствоОкружающий мир | ||||||
21.04.20 г. | Россия на карте. | Сравнивать изображение России на глобусе и карте; учиться правильно показывать объекты на настенной карте.. | Читать стр. 90 -95, ответить на вопросы. Выполнить задания письменно с № 1 по № 4 (см. приложение). | |||
| ||||||
23.04.20 г. | Проект «Города России». | В дополнительных источниках находить сведения об истории и достопримечательностях избранного для исследования города. | Выполнить проект на тему «Города России» (стр. 96-97 учебника). Для проекта выбираем любой город России. | |||
28.04.20 г. | Путешествие по Москве. | Находить Москву на карте России; описывать достопримечательности по фотографиям; отличать герб Москвы от гербов других городов. | Стр. 98-101 – пересказ; ответить на вопросы. Выплнить задания 1,2,4,5 (см. приложение). | |||
30.04.20 г. | Московский Кремль. | Обсуждать значение Московского Кремля для каждого жителя России; находить сведения об истории Кремля. | Стр. 102-17 – пересказ; ответить на вопросы. Выполнить задания 1,2,3,4 (см. приложение). | |||
Изобразительное искусство | ||||||
20.04.20 г. | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение). | Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим миром. | Нарисовать рисунок на тему «Весна». | |||
27.04.20 г. | «Замок Снежной королевы». Цвет как средство выражения. Борьба теплого и холодного. | Наблюдать за цветом в картинах художников. Делать выводы о том, что цвет придает дополнительную эмоциональную выразительность произведению. | Придумать и нарисовать замок Снежной королевы. | |||
|
||||||
|