Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Русский язык



 

 

Индивидуальный учебный план 2 «Б» класса.

 

Русский язык

Дата Тема Умения Домашнее задание
20.04.20 г. Что такое текст-повествование?

 Познакомиться с понятием «текст-повествование», с его отличительными признаками. Высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.

 

Прочитать и выучить правило на стр. 82. Выполнить упр. 144 (устно); упр.  145 (устно), упр. 146 (письменно). Составить повествовательный текст на тему «Как приготовить салат».
21.04.20 г.  Проверка знаний по теме «Глагол». Написать проверочную работу по теме «Глагол» (см. приложение отдельным файлом).
22.04.20 г. Что такое имя прилагательное?   Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщенному лексическому значению и вопросу. Познакомиться с историей появления названия «Имя прилагательное» и лексическим значением имен прилагательных.     Прочитать и выучить правило на стр.86. Выполнить упр. 148 (устно), упр. 149 (устно); упр. 150 (письменно). Списать загадку. От имен существительных поставить вопрос к именам прилагательным (вопрос можно записать в скобках) Пример: Папа (какой?) важный, краснолапый. Прилагательные подчеркнуть волнистой линией.
23.04.20 г. Что такое имя прилагательное?   Прочитать текст из раздела «Страничка для любознательных» о значении имен прилагательных. Упр. 152 (устно), упр. 151 (письменно). Списать сочетания слов. Подчеркнуть прилагательные волнистой линией. Для каждого прилагательного подобрать синоним из слов для справок (устно).
27.04.20 г. Связь имени прилагательного с именем существительным. Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными. Приводить примеры имен прилагательных. Определять, каким членом предложения является имя прилагательное. Прочитать и выучить правило на стр. 89-90.Выполнить упр. 154 (устно), упр. 153 (письменно) – выписать имена прилагательные к данным существительным. Используя одно из прилагательных составить предложение и записать. Прилагательное подчеркнуть волнистой линией.
28.04.20 г. Прилагательные близкие и противоположные по значению.   Прочитать и выучить правило на стр. 91. Выполнить упр. 156 (устно), упр. 155 (письменно) – списать, вставляя пропущенные буквы и подходящие по смыслу прилагательные; упр. 157 (письменно) – составить и записать предложение из данных слов. Над словами указать известные части речи. Подчеркнуть грамматическую основу.
29.04.20 г. Единственное и множественное число имен прилагательных. Определять число имен прилагательных, распределять имена прилагательные в группы в зависимости от их числа. Изменять прилагательные по числам. Прочитать и выучить правило на стр. 92. Выполнить упр. 158 (устно), упр. 161 (устно), упр. 159 (письменно) – Записать заголовок и текст. Над именами прилагательными указать число.
30.04.20 г. Проверка знаний по теме «Имя прилагательное».   Написать проверочную работу (см. приложение отдельным файлом).
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.