|
||||||
Русский языкСтр 1 из 5Следующая ⇒
Индивидуальный учебный план 2 «Б» класса. Русский язык | ||||||
№ | Дата | Тема | Умения | Домашнее задание | ||
20.04.20 г. | Что такое текст-повествование? | Познакомиться с понятием «текст-повествование», с его отличительными признаками. Высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.
| Прочитать и выучить правило на стр. 82. Выполнить упр. 144 (устно); упр. 145 (устно), упр. 146 (письменно). Составить повествовательный текст на тему «Как приготовить салат». | |||
21.04.20 г. | Проверка знаний по теме «Глагол». | Написать проверочную работу по теме «Глагол» (см. приложение отдельным файлом). | ||||
22.04.20 г. | Что такое имя прилагательное? | Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщенному лексическому значению и вопросу. Познакомиться с историей появления названия «Имя прилагательное» и лексическим значением имен прилагательных. | Прочитать и выучить правило на стр.86. Выполнить упр. 148 (устно), упр. 149 (устно); упр. 150 (письменно). Списать загадку. От имен существительных поставить вопрос к именам прилагательным (вопрос можно записать в скобках) Пример: Папа (какой?) важный, краснолапый. Прилагательные подчеркнуть волнистой линией. | |||
23.04.20 г. | Что такое имя прилагательное? | Прочитать текст из раздела «Страничка для любознательных» о значении имен прилагательных. Упр. 152 (устно), упр. 151 (письменно). Списать сочетания слов. Подчеркнуть прилагательные волнистой линией. Для каждого прилагательного подобрать синоним из слов для справок (устно). | ||||
27.04.20 г. | Связь имени прилагательного с именем существительным. | Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными. Приводить примеры имен прилагательных. Определять, каким членом предложения является имя прилагательное. | Прочитать и выучить правило на стр. 89-90.Выполнить упр. 154 (устно), упр. 153 (письменно) – выписать имена прилагательные к данным существительным. Используя одно из прилагательных составить предложение и записать. Прилагательное подчеркнуть волнистой линией. | |||
28.04.20 г. | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | Прочитать и выучить правило на стр. 91. Выполнить упр. 156 (устно), упр. 155 (письменно) – списать, вставляя пропущенные буквы и подходящие по смыслу прилагательные; упр. 157 (письменно) – составить и записать предложение из данных слов. Над словами указать известные части речи. Подчеркнуть грамматическую основу. | ||||
29.04.20 г. | Единственное и множественное число имен прилагательных. | Определять число имен прилагательных, распределять имена прилагательные в группы в зависимости от их числа. Изменять прилагательные по числам. | Прочитать и выучить правило на стр. 92. Выполнить упр. 158 (устно), упр. 161 (устно), упр. 159 (письменно) – Записать заголовок и текст. Над именами прилагательными указать число. | |||
30.04.20 г. | Проверка знаний по теме «Имя прилагательное». | Написать проверочную работу (см. приложение отдельным файлом). | ||||
|
||||||
|