![]()
|
|||||||
Дополнительные упражнения на развитие внимания и памяти ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Дополнительные упражнения на развитие внимания и памяти Цель: 1)Развитие пространственной ориентации, концентрации, распределения и переключения внимания, слухового внимания 2)Развитие внимания, механической, произвольной и зрительной памяти, слуховой памяти
6. «Чего не стало»: Родитель предлагает несколько картинок (до 7), дети закрывают глаза, затем спрашивает у детей: «Чего не стало?». Дети отвечают полным предложением. Также предлагается устная игра, когда Взрослый называет 4 слова сначала, а затем только три, детям необходимо догадаться, какое слово пропустил Взрослый. 7. «Что изменилось»: Родитель предлагает 8 картинок на доске или столе, затем просит детей закрыть глаза. В это время Родитель меняет картинки местами. Дети открывают глаза и отгадывают, что изменилось. Отвечают только полным предложением: например, «бабочка и стрекоза поменялись местами»
8. Выход из сказки. Дети на ковре. Закрывают глаза, руки – «крылья самолётика». Летаем медленно под музыку. Повторяем все вместе: «Я лечу сквозь облака, спасибо сказка и пока». J
|
|||||||
|