Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дополнительные упражнения на развитие внимания и памяти



Дополнительные упражнения на развитие внимания и памяти

Цель: 1)Развитие пространственной ориентации, концентрации, распределения и переключения внимания, слухового внимания

        2)Развитие внимания, механической, произвольной и зрительной памяти, слуховой памяти

 

6. «Чего не стало»: Родитель предлагает несколько картинок (до 7), дети закрывают глаза, затем спрашивает у детей: «Чего не стало?». Дети отвечают полным предложением. Также предлагается устная игра, когда Взрослый называет 4 слова сначала, а затем только три, детям необходимо догадаться, какое слово пропустил Взрослый.

7. «Что изменилось»: Родитель предлагает 8 картинок на доске или столе, затем просит детей закрыть глаза. В это время Родитель меняет картинки местами. Дети открывают глаза и отгадывают, что изменилось. Отвечают только полным предложением: например, «бабочка и стрекоза поменялись местами»

 

8. Выход из сказки.

Дети на ковре. Закрывают глаза, руки – «крылья самолётика». Летаем медленно под музыку. Повторяем все вместе: «Я лечу сквозь облака, спасибо сказка и пока». J

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.