![]()
|
|||
Вход в сказку.. Нарисуй свое настроение. Послушай сказку «Волшебный пруд»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Сказочные встречи_ «Старый пруд»
1. Вход в сказку. Дети на ковре. Закрывают глаза, руки – «крылья самолётика». Летаем медленно под музыку. Повторяем все вместе: «В сказку я попасть хочу, глаза закрою и лечу».
2. Нарисуй свое настроение 3. Послушай сказку «Волшебный пруд» Жила-была принцесса. У нее был садик. Там росли удивительные растения. В саду был пруд с кристально-голубой водой. В пруду плавали утята. У этого пруда была страшная тайна... Все гости, которые касались воды, превращались в утят. Принцесса удивлялась, куда пропадали все гости? Принцесса проследила за одним из гостей, так тайна пруда была раскрыта. Принцесса спросила маму-королеву, как помочь людям? Мама-королева ответила, что надо найти волшебный голубой цветок, который растет на вершине высокой горы. Принцесса поняла, что в одиночку ей не справиться. Она попросила помощи у своей служанки, но та отказалась. Принцесса решила идти одна. Принцесса поднималась в гору целый день. Она устала. Наконец, в лучах заходящего солнца, на вершине, она увидела волшебный цветок! Принцесса сорвала его. Сил спускаться не было. Принцесса заплакала и села на траву. Вдруг трава зашелестела и сказала: - " Не печалься, я тебе помогу!" Вдруг принцесса полетела домой, как на крылышках. Волшебная травка помогла! На утро принцесса спросила маму-королеву, как расколдовать утят? Мама сказала, что нужно окунуть цветок в воду пруда и коснуться им каждого утенка. Принцесса так и поступила. С тех пор у нее было много друзей. Она была счастлива! Какая тайна была у пруда? Как принцесса спасла гостей? Чем завершилась история? Нарисуй иллюстрацию к сказке. http://www.skazka.com.ru/story/volshebnii-prud5073 4. Упражнение «Камыши» Цель: развитие памяти, внимания, координации движения, снятие напряжения. Игра проходит на ковре. Дети должны внимательно слушать ведущего, который подаёт им команды (например, подняли вверх правую руку, присели, сжали левую ладошку в кулак и т.п. – самые различные действия). Задача детей «собирать» все движения до тех пор, пока ведущий не скажет: «Ветер!». Это команда отменяет все предыдущие. Можно дать «камышам» несколько секундочек свободно покачаться «на ветру». Далее игра продолжается.
5. Игра «Уточки» - подключаем к игре всех членов семьи Цель: снятие напряжения, физической усталости. Игра проходит на ковре. Обручи – гнёздышки (можно гнездышки сделать любыми подручными средствами, например круг из веревки). В начале игры их количество – это количество участников. Днём «уточки» плавают, а вечером разлетаются по гнёздышкам. Следующим утром одно гнёздышко исчезает, тот, кому не хватит гнезда, выбывает из игры. Постепенно количество гнездышек в игре уменьшается до одного.
|
|||
|