|
|||
Работа с текстом - развитие слухового внимания, памяти ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 7. Работа с текстом - развитие слухового внимания, памяти Предложите ребенку внимательно послушать рассказ и постараться его запомнить.
КАК БАБОЧКИ ОТ ВРАГОВ ПРЯЧУТСЯ В лесу на полянке жили четыре бабочки. Одна беленькая, одна желтенькая, одна красненькая и одна черненькая. Раз полетели бабочки гулять. Летали, летали, играли, играли, вдруг видят, - летит большая черная птица. Испугались бабочки и стали прятаться. Беленькая бабочка увидела белую ромашку, села на нее, сложила крылышки и стала незаметна. Желтенькая бабочка нашла желтый одуванчик и укрылась на нем. Красненькая бабочка села на красную гвоздику. Одна только черненькая бабочка не могла найти цветочка. Летала - летала, искала - искала, нет черненького цветочка. Очень испугалась черненькая бабочка, что негде ей спрятаться. Вдруг увидела она сосенку. Полетела к сосенке, прижалась к темной коре и стала совсем незаметна. Так спрятались бабочки.
Вопросы после прочтения: - Как называется рассказ? - О ком говорится в рассказе? - Сколько бабочек было? Какие? - Что случилось с бабочками во время игры? - Как прятались бабочки? - Почему не могла спрятаться черная бабочка? - Где она спряталась?
8. Упражнение на развитие мелкой моторки Выложите из счетных палочек или спичек бабочку по образцу.
|
|||
|