|
|||
Саитова Анастасия ИСб-2202. Е. А. Калинина. Училища Министерства государственных имуществ в системе народного просвещения. Предмет, цель, задачи исследования. Методология исследованияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Саитова Анастасия ИСб-2202 Е. А. Калинина Училища Министерства государственных имуществ в системе народного просвещения 1. Предмет, цель, задачи исследования Предмет- Образовательная реформа первой половины XIX века и формирование новой системы народного просвещения в России. Цель- оценка становления и развития училищ Министерства государственных имуществ в селениях государственных крестьян. Задачи: 1.Исследовать результаты деятельности училищ 2.Исследовать деятельность Министерства государственных имуществ
В статье используются отечественные источники и литература. Из них 3 являются архивными (из описей Национальный архив Республики Карелия и РГИА). Остальные источники опубликованные.
Для написания статьи использовались архивные источники, материалы периодической печати, воспоминания штатных смотрителей училищ и бывших учащихся. 4. Методология исследования · Историко-генетический метод – один из основных методов исторического исследования, нацеленный на изучение этапов развития конкретных исторических явлений и событий, анализ причинности изменений. Этот способ использовался при изучении Образовательной реформы и формировании новой системы народного просвещения в России. · Историко-типологический метод используется при изучении массовых исторических объектов или явлений, его основной задачей является выявление и анализ социально-культурных, социально-экономических и исторических типов. Данный метод был использован при изучении событий, происходящих в России в первой половине XIX века. · Историко-системный метод - один из основных методов исторического исследования, в котором реализуются принципы системного подхода. Историко-системный метод направлен на изучение объектов и явлений прошлого как целостных исторических систем: анализ их структуры и функций, внутренних и внешних связей (морфологии), а также динамических изменений (генезис). Метод был использован для систематизации событий, которые происходили в ходе образовательной реформы.
|
|||
|