Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Саитова Анастасия ИСб-2202. Е. А. Калинина. Училища Министерства государственных имуществ в системе народного просвещения. Предмет, цель, задачи исследования. Методология исследования



Саитова Анастасия ИСб-2202

Е. А. Калинина

Училища Министерства государственных имуществ в системе народного просвещения

1. Предмет, цель, задачи исследования

Предмет- Образовательная реформа первой половины XIX века  и формирование новой системы народного просвещения в России.

Цель- оценка становления и развития училищ Министерства государственных имуществ в селениях государственных крестьян.

Задачи:

1.Исследовать результаты деятельности училищ

2.Исследовать деятельность Министерства государственных имуществ


2. Источниковая  база

В статье используются отечественные источники и литература. Из них 3 являются архивными (из описей Национальный архив Республики Карелия и РГИА). Остальные источники опубликованные.


3. Историография

Для написания статьи использовались архивные источники, материалы периодической печати, воспоминания штатных смотрителей училищ и бывших учащихся.

4. Методология исследования

· Историко-генетический метод – один из основных методов исторического исследования, нацеленный на изучение этапов развития конкретных исторических явлений и событий, анализ причинности изменений. Этот способ использовался при изучении Образовательной реформы и формировании новой системы народного просвещения в России.

· Историко-типологический метод используется при изучении массовых исторических объектов или явлений, его основной задачей является выявление и анализ социально-культурных, социально-экономических и исторических типов. Данный метод был использован при изучении событий, происходящих в России в первой половине XIX века.

· Историко-системный метод - один из основных методов исторического исследования, в котором реализуются принципы системного подхода. Историко-системный метод направлен на изучение объектов и явлений прошлого как целостных исторических систем: анализ их структуры и функций, внутренних и внешних связей (морфологии), а также динамических изменений (генезис). Метод был использован для систематизации событий, которые происходили в ходе образовательной реформы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.