Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План мероприятий



План мероприятий

Мероприятие Срок Ожидаемый результат

1 этап
исследовательский

1. Анкетирование педагогов “Оценка реализации потребностей педагогов в развитии” Май Определить стадии развития педагогов: Активно реализуют свои потребности в саморазвитии, Отсутствует сложившаяся система развития, Стадия остановившегося развития.
2. Анкетирование педагогов “Выявление факторов стимулирующих и препятствующих развитию педагогов” Май Выявить способности педагогов к самообразованию
3.Анкетирование педагогов “Степень владения навыками самостоятельной работы” Август Оценить уровень владения необходимыми навыками самостоятельной работы

2 этап
подготовительный

Целеполагание: формулирование задач, определение путей их решения, ожидаемые результаты, выделение механизмов реализации

Сентябрь

Организация последовательной системной работы по совершенствованию навыков самостоятельной работы педагогов ДОУ по самообразованию.

Разработка плана проектных мероприятий

3 этап
практический

Оформление педагогами документации по результатам диагностического обследования воспитанников на начало года (сбор, обработка, анализ результатов диагностического обследования) Сентябрь Май Совершенствовать умение систематизировать, группировать полученный при исследовании материал, составлять графики, схемы, таблицы.
Составление педагогами плана-карьеры Сентябрь Направить работу педагогов на получение профессиональных достижений.
Оформление памяток по работе с методической литературой, подготовка докладов, выступлений. Октябрь Совершенствовать умение работать с учебной, справочной, научно-методической литературой (подбор необходимой литературы, анализ прочитанного, написание конспектов, тезисов и т.п.)
Разработка рекомендаций “Исследовательская работа педагога как условие совершенствования профессиональной деятельности” Ноябрь Умение выделять главные, ключевые понятия в информационном материале, формулирование темы, целей и задач.
Адреса передового опыта “Обогащение содержания работы с детьми посредством включения культурно-исторического, духовно-нравственного компонентов” (из опыта работы воспитателей) Ноябрь Самостоятельное решение педагогами конкретных проблем развития дошкольников посредством изучения методической литературы
Практическое занятие “Совершенствование навыков работы педагогов с методической литературой” Декабрь Закрепить умение работать с учебной, справочной, научно-методической литературой.
Самоанализ педагогов по итогам работы за 1 полугодие, год Январь май Развивать умения анализировать результаты наблюдений, экспериментов, составлять прогноз на будущее.
Школа творческого мышления: презентация материалов направленных на формирование у воспитанников мыслительных операций. Педсовет № 2 Декабрь Поддерживать интерес педагогов к самостоятельному решению конкретных проблем развития дошкольников.
Оформление инновационного банка Февраль Анализ текущей обстановки в детском саду, составление прогноза развития.
Слово специалистам “Развитие интонационной выразительности речи дошкольников” (из опыта работы) Педсовет № 3 Март Умение высказывать обоснованное суждение по проблеме, аргументировано доказывать или опровергать суждения
Подготовка и проведение семинара для слушателей института повышения квалификации Апрель Способствовать раскрытию творческого потенциала педагогов, организации их научно-методической деятельности
Творческий калейдоскоп (тематические недели) По плану ДОУ в течение года Способствовать раскрытию творческого потенциала педагогов.
Участие педагогов в работе консультационного пункта для родителей. Выпуск тематических газет В течение года Пополнить копилку знаний педагогов эффективными, приоритетными приемами работы с родителями.
Участие педагогов в мероприятиях городских творческих объединений В течение года по плану Развитие потребности в постоянном пополнении педагогических знаний.
Изучение нормативно-правовых документов В течение года по плану ДОУ Повышение уровня теоретической подготовки педагогов.
Повышение уровня профессиональной информированности педагогов: обзор новинок методической и научной литературы (при участии педагогов) Ежемесячно Самостоятельное систематическое ознакомление воспитателей и других специалистов ДОУ с новейшими достижениями педагогики.

4 этап
заключительный

Читательская конференция “Творческий поиск воспитателей: обновление содержания дошкольного образования” Апрель Формирование общественного мнения коллектива по актуальным проблемам ДОУ и дошкольного образования в целом.
Деловая игра “Аукцион идей” Май Расширение представлений педагогов о возможных формах, методах работы с дошкольниками.
Подведение итогов работы по проекту, оценка результатов, оформление материалов проекта Педсовет № 4 Май Развитие потребности педагогов в постоянном пополнении педагогических знаний.

Заключение

Важным моментом работы является не столько подведение итогов проделанной работы, сколько определение ее значимости и необходимости как для каждого педагога в отдельности, так и для образовательного учреждения в целом. Поэтому данная работа завершается двумя значимыми мероприятиями: читательской конференцией и деловой игрой “Аукцион идей”.

                                        

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.