Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключение



Заключение

Продакт-менеджер должен анализировать кучу факторов, которые ведут к оттоку клиентов, но главное, что требуется — глубокого понимания вашего продукта и пользовательской проблемы, которую он решает.

Это означает, что вы и ваша команда должна активно собирать отзывы клиентов, работать с обратной связи, касдевить и анализировать показатели удовлетворенности клиентов CSI (а не NPS).

Второй момент — нет единого верного и работающего решения из перечисленных выше. Удержание пользователей это персональный микс из перечисленных способов или их вариаций, который работает только если:

· проблема, решаемая вашим продуктом действительно есть;

· ваш продукт предлагает более удобное решение такой проблемы;

· предлагаемое решение сопровождается качественно оказываемым сервисом.

И наконец, вам понадобится пользовательская информация, которая поможет вам сегментировать клиентскую базу по нужным вам свойствам (сессии, время, key actions и прочие свойства). Имея в руках даже минимальный набор данных и инструментов для аналитики можно строить гипотезы и проводить их тестирование.

Вопросы, которые как всегда, помогут вам упорядочить свои продуктовые мысли:

· Какой временной период является критичным для оттока юзера для нашего продукта?

· Каковы причины, по которым юзеры не задерживаются в продукте дольше?

· Какие конкретные механики я могу использовать, чтобы удерживать и возвращать юзеров?

· Какова разумная цель для роста метрик по удержанию?

 

Источник https://vc.ru/growth/125111-14-mehanik-po-uderzhaniyu-i-vozvratu-polzovateley



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.