Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развитие бренд-комьюнити. Классические оповещения



Развитие бренд-комьюнити

Эффект социального подтверждения (когда пользователи чувствуют, что не одиноки и причастны к сообществу таких же единомышленников) работает не только на этапе продаж, но и на этапе пользования продуктом.

Вот несколько способов, которыми вы можете построить сообщество вокруг вашего продукта:

· стройте открытый продукт и бизнес, откройте комменты и выведите публичные коммуникации на первый экран, публикуйте и обсуждайте ваш roadmap с юзерами, рассказывайте как работает ваша компания и на каких ценностях она строится;

· поощряйте публичные вопросы, отзывы, обсуждения от клиентов и участвуйте в них.

· рассказывайте успешные пользовательские истории и кейсы.

Результат достигнут в полном объеме, когда у вас построено активное и автономное сообщество, самостоятельно генерирующее (и даже модерирующее) активность в тематике вашего продукта.

Классические оповещения

О самом простом решил рассказать в конце. Оповещения (во всех их проявлениях) в являются ключевым способом удержания и возврата пользователей и влияют на формирование важных психологических и подсознательных привычек пользователей.

Они направлены на то, чтобы:

· обозначить важные для пользователя события;

· сформировать у пользователя привычку контролировать эти события (читать их);

Все любят кликать на красный кружок и наблюдать, как он исчезает, поэтому не стоит злоупотреблять этим желанием. Внимание и время юзера — самый ценный ресурс как для него, так и для вас, поэтому с ним важно не сжигать его понапрасну.

В большинстве случаев, руководствуйтесь простым вопросом — событие по оповещению требует ответного действия от юзера? Если нет, то, скорее всего, событие и связанная с ним привычка будут слабыми, а значит, нет смысла оповещать и пытаться сформировать такую пользовательскую привычку.

Вы скажете, что Facebook/«ВКонтакте»/Instagram делает ровно наоборот — он по-умолчанию оповещает юзеров о всех событиях. На что скажу, что у них одна из ключевых метрик — те самые лайки и комменты (связи между юзерами), которые должны генериться активным юзерами.

Всё это хорошо ложится на социальное одобрение и общественное признание, лежащие в основе этих продуктов и именно поэтому они используют такие оповещения.

И да, не бомбите юзера по всем каналам связи. Вместо того, чтобы отсылать ему пуш, веб-уведомление, письмо, инапп, попробуйте определить канал, наиболее подходящий для юзера и конкретного события и работайте только с ним. В противном случае, угробите каждый из каналов и окончательно потеряете связь с юзером.

Что еще поможет привязать пользователя к продукту:

· Регулярные и повторяющиеся UX-действия. Пользовательские привычки формируются не за один день, поэтому относитесь к редизайнам и «переездам разделов» с особой осторожностью.

· Персонализация. Помогите юзеру настроить продукт под себя — ощущение индивидуального использования создает более доверительное отношение к продукту.

· Бонусная мотивация. Пользователи рады, когда получают больше, чем ожидали.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.