|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пять простых шагов на пути поиска решения логических задач.Пять простых шагов на пути поиска решения логических задач. 1. Составляйте таблицу, так как в таблице удаётся учесть все возможные варианты. 2. Внимательно читайте каждое утверждение, так как в каждом содержится что-то такое, что позволит вам исключить хотя бы один из вариантов. 3. Старайтесь отыскать ключевое утверждение, оно поможет развязать весь клубок. 4. После того как вы сравнили все утверждения и исключили из них те, невероятность которых была на поверхности, сравните утверждения между собой, установите связи и противоречия. 5. Решение можно найти простым методом последовательных исключений. Чем больше будете тренироваться, тем лучше у вас это будет получаться. А теперь за дело. Физкультминутка. Перед тем как мы приступим к решению задач, выполните ряд упражнений для снятия утомления и улучшения мозгового кровообращения. Смотрим на слайд и выполняем упражнения.
Итак, задачи для самостоятельного решения: Задача №1. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, квас, лимонад и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке. Сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом. В банке не лимонад и не вода. Стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей?
Задача №2 Три друга – Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один и них ездит домой из школы на автобусе, один на трамвае, один на троллейбусе. Однажды после уроков Алеша пошел провожать своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе тетрадку». Кто на чем ездит домой?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|