Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СРЕДА. ПЯТНИЦА (итог)



СРЕДА

1. Упражнение «Рассмотри и назови»:Рассмотри рисунок. Какие предметы спрятались? Назови и обведи их по контуру цветными карандашами.

9. Упражнение «Скажи наоборот»:Дополни предложения словами-признаками.


10. Познакомить ребенка с названиями некоторых первых, вторых и третьих блюд. Показать дома на кухне, из каких продуктов состоят приготовленные Вами блюда.

11. Упражнение «Поваренок»:Помоги маме приготовить первое, второе и третье блю­до. Соедини линиями продукты и посуду с соответствующим блюдом.

 

ЧЕТВЕРГ         ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ С/Ш

 

ПЯТНИЦА (итог)

1. Назови 5-7 видов продуктов: (ответы записать со слов ребенка)

Мясные_____________________________________________________________

____________________________________________________________________

Молочные___________________________________________________________

____________________________________________________________________

Мучные_____________________________________________________________

____________________________________________________________________

Кондитерские изделия________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Как называется магазин, если в нем продают:

Мясо _____________________________________________

Рыбу______________________________________________

Овощи_____________________________________________

Молоко____________________________________________

Продукты__________________________________________

Хлеб______________________________________________

3. Собери из двух слов название одного вида посуды:

Овощи режет – овощерезка

Кофе варит - ___________________________________________

Сок варит - ____________________________________________

Сок выжимает - ________________________________________

Овощи чистит - ________________________________________

Кофе мелит - __________________________________________

Мясо рубит - __________________________________________

4. Какое получится масло:


Из кукурузы - ____________________

Из оливок - ______________________

Из сливок - __________________


ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ С/Ш

1. Дидактическое упражнение «Правильно ли это?». Взрослый читает предложения, а ребенок слушает внимательно и говорит, правильно это или нет.

Девочка ест кашей. Девочка есть кашу.

Мальчик читает книгу. Мальчик читает книгой.

Мужчина пьет чая. Мужчина пьет чай.

Женщина идет в магазином. Женщина идет в магазин.

Кошка сидит на стулом. Кошка сидит на стуле.

Мышка залезла в шкафом. Мышка залезла в шкаф.

Мама шьет дочери нарядное платье. Мама шьет дочери нарядное платьем.

 

2. Приклеить «подарки» для Шерлока и Санты (найти и приклеить картинки со звуками Ш-С в начале слова)

                                                                                   

   

3 . Дидактическое упражнение «Исправь ошибку». (Взрослый читает предложения, а ребенок слушает внимательно и исправляет ошибки. Обратить внимание ребенка на изменения смысла всего пред­ложения при замене одного звука другим.)

Мама положила в тарелку манную каску. Пожарный взял кашку. Писатель писал башню. Строитель строит басню. Кошку зовут маска. В Новый год я надену Машку.

4.Повторить за взрослым серию слогов:

са-са-ша, ша-ша-са, са-ша-ша, ша-са-са, са-ша-са, ша-са-ша.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.