|
||||
СРЕДА. ПЯТНИЦА (итог) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 СРЕДА 1. Упражнение «Рассмотри и назови»:Рассмотри рисунок. Какие предметы спрятались? Назови и обведи их по контуру цветными карандашами. 9. Упражнение «Скажи наоборот»:Дополни предложения словами-признаками. 10. Познакомить ребенка с названиями некоторых первых, вторых и третьих блюд. Показать дома на кухне, из каких продуктов состоят приготовленные Вами блюда. 11. Упражнение «Поваренок»:Помоги маме приготовить первое, второе и третье блюдо. Соедини линиями продукты и посуду с соответствующим блюдом.
ЧЕТВЕРГ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ С/Ш
ПЯТНИЦА (итог) 1. Назови 5-7 видов продуктов: (ответы записать со слов ребенка) Мясные_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Молочные___________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Мучные_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Кондитерские изделия________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2. Как называется магазин, если в нем продают: Мясо _____________________________________________ Рыбу______________________________________________ Овощи_____________________________________________ Молоко____________________________________________ Продукты__________________________________________ Хлеб______________________________________________ 3. Собери из двух слов название одного вида посуды: Овощи режет – овощерезка Кофе варит - ___________________________________________ Сок варит - ____________________________________________ Сок выжимает - ________________________________________ Овощи чистит - ________________________________________ Кофе мелит - __________________________________________ Мясо рубит - __________________________________________ 4. Какое получится масло: Из кукурузы - ____________________ Из оливок - ______________________ Из сливок - __________________ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ С/Ш 1. Дидактическое упражнение «Правильно ли это?». Взрослый читает предложения, а ребенок слушает внимательно и говорит, правильно это или нет. Девочка ест кашей. Девочка есть кашу. Мальчик читает книгу. Мальчик читает книгой. Мужчина пьет чая. Мужчина пьет чай. Женщина идет в магазином. Женщина идет в магазин. Кошка сидит на стулом. Кошка сидит на стуле. Мышка залезла в шкафом. Мышка залезла в шкаф. Мама шьет дочери нарядное платье. Мама шьет дочери нарядное платьем.
2. Приклеить «подарки» для Шерлока и Санты (найти и приклеить картинки со звуками Ш-С в начале слова)
3 . Дидактическое упражнение «Исправь ошибку». (Взрослый читает предложения, а ребенок слушает внимательно и исправляет ошибки. Обратить внимание ребенка на изменения смысла всего предложения при замене одного звука другим.) Мама положила в тарелку манную каску. Пожарный взял кашку. Писатель писал башню. Строитель строит басню. Кошку зовут маска. В Новый год я надену Машку. 4.Повторить за взрослым серию слогов: са-са-ша, ша-ша-са, са-ша-ша, ша-са-са, са-ша-са, ша-са-ша.
|
||||
|