Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» 6.40-10.04



Тема недели «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» 6.40-10.04

ЗАДАНИЯ РАСПЕЧАТАТЬ И ВЛОЖИТЬ В ТЕТРАДЬ

ВТОРНИК:

1. Посетить гастроном вместе с ребенком и познакомить его с названиями различных
продуктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания».

2. Познакомить ребенка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мяс­ной, бакалейный, овощной, рыбный).

3. Рассмотри картинки. Соедини муку с продуктами из нее желтыми линиями, молоко с
продуктами из него — синими, мясо с продуктами из него — красными. Какие это
продукты? {Мучные, молочные, мясные.)


4. Упражнение «Жадина»:Представь, что это твои продукты. Назови каждый продукт,
используя слова «мой», «моя», «моё», «мои». {Мой сыр. Моя булочка. Моё молоко.
Мои сосиски.
И т. д.)

5. Упражнение «Помоги повару»:Выбери и обведи в кружок те предметы, которые по­требуются повару для приготовления пищи.

6. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:Расскажи, как повар готовит, ис­пользуя предметы посуды и продукты (назови как можно больше слов-действий).
кастрюле варит, разогревает, кипятит.
И т. д.)

7. Упражнение «Из чего — какой?»:Для приготовления блюд повар использует разные
виды масел. Назови их. Образец: Масло из подсолнечника какое? (Подсолнечное.)

Масло из кукурузы — ....                                       Масло из оливок — ....

Масло из сои — ....                                                 Масло из сливок — ....

Назови блюда правильно.

Образец: Салат из овощей — овощной.

Каша из гречневой крупы — ....                           Запеканка из творога — ....

Пюре из ягод — ....                                                 Сок из фруктов — ....




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.