![]()
|
|||
Тема недели «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» 6.40-10.04Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема недели «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» 6.40-10.04 ЗАДАНИЯ РАСПЕЧАТАТЬ И ВЛОЖИТЬ В ТЕТРАДЬ ВТОРНИК: 1. Посетить гастроном вместе с ребенком и познакомить его с названиями различных 2. Познакомить ребенка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный). 3. Рассмотри картинки. Соедини муку с продуктами из нее желтыми линиями, молоко с 4. Упражнение «Жадина»:Представь, что это твои продукты. Назови каждый продукт, 5. Упражнение «Помоги повару»:Выбери и обведи в кружок те предметы, которые потребуются повару для приготовления пищи. 6. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:Расскажи, как повар готовит, используя предметы посуды и продукты (назови как можно больше слов-действий). (В 7. Упражнение «Из чего — какой?»:Для приготовления блюд повар использует разные Масло из кукурузы — .... Масло из оливок — .... Масло из сои — .... Масло из сливок — .... Назови блюда правильно. Образец: Салат из овощей — овощной. Каша из гречневой крупы — .... Запеканка из творога — .... Пюре из ягод — .... Сок из фруктов — ....
|
|||
|