|
|||
Программа Петерсона. Умножение на круглое число. Моро 4 класс 2 часть стр.13). Программа МороПрограмма Петерсона По программе Петерсона сочетательное свойство вводится вместе с переместительным.
М2П ч3 стр49 Умножение на круглое число Теоретическая основа этого приёма: 1) письменный приём умножения на однозначное число; 2) сочетательное свойство умножения; 3) умножение на 10, 100, 1000. Сначала повторяем теоретическую основу. Повторяют сочетательное свойство умножения. И на его основе сначала рассматривают устные приёмы умножения на круглое число, например, 15*40=15*(4*10)=(15*4)*10=600 или 12*300=12*(3*100)=(12*3)*100=36*100=3600. Таким образом, при умножении на круглое число сначала умножаем на однозначное число, а затем результат умножаем на 10, 100 или 1000. Тоже самое будем делать и при умножении столбиком, т.е. сначала будем умножать на однозначное число, поэтому это число записываем под единицами, а 0 в стороне: (Моро 4 класс 2 часть стр.13)
Сначала умножаем на однозначное число, а затем, чтобы умножить на 100, к результату приписываем 00. Далее формируем умения и навыки. Рассмотрим, как эту тему изучают в различных программах: Программа Моро
М4М ч 2 стр 12
М4М ч 1 стр 15 Моро начинает объяснение темы с помощью пятирублевых монет, вводя правило умножение числа на произведение. Затем она дает 2 числовых равенства с умножением круглых чисел и просит объяснить решение. Дети должны самостоятельно на основе записей в учебнике понять, как происходит умножение круглых чисел.
|
|||
|