|
||||
Защитные умения. Коммуникативные умения. Исследовательские умения. Коррекционные уменияЗащитные умения | ||||
Умение создавать благоприятные условия для здорового образа жизни детей | ||||
Умение создавать положительный эмоциональный климат в детском коллективе | ||||
Умение следить за умственной и физической нагрузкой дошкольников | ||||
Умение охранять нервную систему, зрение, слух и другие органы детей | ||||
Умение оказывать первую медицинскую помощь | ||||
Коммуникативные умения | ||||
Умение целенаправленно организовывать общение детей и управлять им | ||||
Умение регулировать, своевременно и разумно перестраивать (с учетом ответной реакции) взаимо отношения: с детьми, педагогами Д/У. | ||||
Умение публично выступать перед: педагогическим коллективом. | ||||
Владение педагогическим тактом | ||||
Умение создавать атмосферу сотрудничества, соучастия, сотворчества. | ||||
Умение разрешать конфликтные ситуации в коллективе | ||||
Умение управлять своим поведением и настроением | ||||
Умение четко и убедительно выражать свои мысли | ||||
Умение понимать внутреннюю психологическую позицию детей | ||||
Владение демократическим стилем поведения | ||||
Исследовательские умения | ||||
Умение поставить цели, задачи и разработать соответствующий план образовательного процесса на основе выявленных психологических особенностей детей и уровня знаний и умений дошкольников | ||||
Владение исследовательскими методами в профессиональной деятельности: наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, обработка и обобщение результатов, формулирование выводов и др. | ||||
Коррекционные умения | ||||
Умение вести коррекционную работу с детьми по усвоению программного учебного материала | ||||
Умение вести коррекционную работу с родителями | ||||
|
||||
|