![]()
|
|||||||||
Защитные умения. Коммуникативные умения. Исследовательские умения. Коррекционные уменияЗащитные умения | |||||||||
Умение создавать благоприятные условия для здорового образа жизни детей | |||||||||
Умение создавать положительный эмоциональный климат в детском коллективе | |||||||||
Умение следить за умственной и физической нагрузкой дошкольников | |||||||||
Умение охранять нервную систему, зрение, слух и другие органы детей | |||||||||
Умение оказывать первую медицинскую помощь | |||||||||
Коммуникативные умения | |||||||||
Умение целенаправленно организовывать общение детей и управлять им | |||||||||
Умение регулировать, своевременно и разумно перестраивать (с учетом ответной реакции) взаимо отношения: с детьми, педагогами Д/У. | |||||||||
Умение публично выступать перед: педагогическим коллективом. | |||||||||
Владение педагогическим тактом | |||||||||
Умение создавать атмосферу сотрудничества, соучастия, сотворчества. | |||||||||
Умение разрешать конфликтные ситуации в коллективе | |||||||||
Умение управлять своим поведением и настроением | |||||||||
Умение четко и убедительно выражать свои мысли | |||||||||
Умение понимать внутреннюю психологическую позицию детей | |||||||||
Владение демократическим стилем поведения | |||||||||
Исследовательские умения | |||||||||
Умение поставить цели, задачи и разработать соответствующий план образовательного процесса на основе выявленных психологических особенностей детей и уровня знаний и умений дошкольников | |||||||||
Владение исследовательскими методами в профессиональной деятельности: наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, обработка и обобщение результатов, формулирование выводов и др. | |||||||||
Коррекционные умения | |||||||||
Умение вести коррекционную работу с детьми по усвоению программного учебного материала | |||||||||
Умение вести коррекционную работу с родителями | |||||||||
|
|||||||||
|