Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лист самооценки. педагогической деятельности практиканта. Перечень умений. Уровень умений. Проектировочно - прогностические умения. Организаторские умения. Методические умения. Диагностические умения



Лист самооценки

педагогической деятельности практиканта

1. Ф. И. О.

2. Дошкольное учреждение

3. Оценка степени овладения профессионально-педагогиче­скими умениями. При оценке используйте следующую шкалу:

0 – не овладел умением;

1 – овладел в минимальной степени;

2 – овладел в средней степени;

3 – овладел в высокой степени.

В соответствующей графе проставьте балл, который определя­ет степень овладения следующими умениями:

Перечень умений

Уровень умений

Начало учёбы Конец учёбы

Проектировочно - прогностические умения

Умение прогнозировать:результаты педагогических воздействий;возможные трудности в осуществлении образовательного процесса    
Умение ставить цели и формулировать задачи педагогической деятельности с детьми    
Умение планировать: коллективную работу с дошкольниками; индивидуальную работу с ними.    

Организаторские умения

Умение организовывать детей на занятие; на внеучебные мероприятия, в режимных процессах    

Методические умения

Владение методами и приемами организации и проведения занятий    
Умение осуществлять индивидуальный подход к детям    
Умение активизировать познавательную деятельность детей    
Умение разрабатывать конспекты занятий и внеучебных мероприятий    
Умение поддерживать мотивацию к усвоению знаний детьми    

Диагностические умения

Умение изучать:личность ребенка;коллектив детей; их деятельность    
Умение анализировать: продукты детской деятельности;оснащение педагогического процесса; собственную деятельность    
Умение составлять психолого-педагогическую характеристику на ребенка, на группу    
Владение педагогической рефлексией    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.