|
||||
Лист самооценки. педагогической деятельности практиканта. Перечень умений. Уровень умений. Проектировочно - прогностические умения. Организаторские умения. Методические умения. Диагностические уменияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Лист самооценки педагогической деятельности практиканта 1. Ф. И. О. 2. Дошкольное учреждение 3. Оценка степени овладения профессионально-педагогическими умениями. При оценке используйте следующую шкалу: 0 – не овладел умением; 1 – овладел в минимальной степени; 2 – овладел в средней степени; 3 – овладел в высокой степени. В соответствующей графе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями: Перечень умений |
Уровень умений | |||
Начало учёбы | Конец учёбы | |||
Проектировочно - прогностические умения | ||||
Умение прогнозировать:результаты педагогических воздействий;возможные трудности в осуществлении образовательного процесса | ||||
Умение ставить цели и формулировать задачи педагогической деятельности с детьми | ||||
Умение планировать: коллективную работу с дошкольниками; индивидуальную работу с ними. | ||||
Организаторские умения | ||||
Умение организовывать детей на занятие; на внеучебные мероприятия, в режимных процессах | ||||
Методические умения | ||||
Владение методами и приемами организации и проведения занятий | ||||
Умение осуществлять индивидуальный подход к детям | ||||
Умение активизировать познавательную деятельность детей | ||||
Умение разрабатывать конспекты занятий и внеучебных мероприятий | ||||
Умение поддерживать мотивацию к усвоению знаний детьми | ||||
Диагностические умения | ||||
Умение изучать:личность ребенка;коллектив детей; их деятельность | ||||
Умение анализировать: продукты детской деятельности;оснащение педагогического процесса; собственную деятельность | ||||
Умение составлять психолого-педагогическую характеристику на ребенка, на группу | ||||
Владение педагогической рефлексией | ||||
|
||||
|