|
|||
Задания 3 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Задания 3 Активные методы обучения (АМО) – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Воспитание - это целенаправленный и организованный процесс формирования личности. На протяжении столетий понятие воспитания неоднократно изменялось и корректировалось. Декоративно-прикладное искусство — это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразная область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человеческой цивилизации. Дета́ль— изготовленное, изготавливаемое, или же подлежащее изготовлению изделие, являющееся частью машины, или же какой-либо технической конструкции, изготавливаемое из однородного по структуре и свойствам материала без применения при этом каких-либо сборочных операций. Заготовка - это часть изделия, подлежащей последующей окончательной обработке. Изде́лие — предмет, созданный в ходе производственного процесса. Инструктаж (франц. instruire – осведомлять, обучать, наставлять < лат. – см. инструкция) – это вид обучения, объяснения задания; в охране труда сопровождается последующей проверкой усвоенного и регистрацией в специальном журнале. Инструме́нт (лат. instrumentum — орудие) — предмет, устройства, такие как прибор, механизм, аппаратура, машина, а также алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения[1] в целях достижения полезного эффекта. Интелле́кт или ум — качество психики, состоящее из способности приспосабливаться к новым ситуациям, способности к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций. Коллаж (от фр. coller — приклеивание) — приём в искусстве, соединение в одном произведении подчёркнуто разнородных элементов (различных по происхождению, материальной природе, контрастных по стилю и т. п. Композиция - структурная основа картины, рисунка, иллюстрации, объекта дизайна. Это связь элементов картины друг с другом в соподчинении второстепенного главному. Конструрование и моделирование – построение моделей, процесс познания действительных объектов, метод изучения технических сооружений, мыслительный и практический вид деятельности, непосредственно создание моделей. Техническое моделирование не следует понимать как простое воспроизведение готовых чертежей, копирование графических и наглядных изображений, хотя на начальных этапах обучения именно такой метод широко применяется в школьной практике и является ведущим в работе. Конструктор — детский игровой набор для моделирования, состоящий из набора деталей и, как правило, соединительных элементов. Конструкция — строение, устройство, взаимное расположение частей какого-либо предмета. Культура труда – это совокупность личностных и постепенно выработанных качеств работника, а также устройство предприятия, таким образом, благодаря которому стимулируется, координируется и реализуется трудовая деятельность. Материалы - предметы труда: сырье, основные и вспомогательные материалы, покупные изделия и полуфабрикаты, запасные части для ремонта, инструменты и т.п. Модуль — функционально завершённый узел радиоэлектронной аппаратуры, оформленный конструктивно как самостоятельный продукт. См. также: унификация. Обуче́ние (в педагогике ) — целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками. Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага. Орна́мент, Узор — украшенье, прикраса, особенно в зодчестве, сложное переплетение, живописное расположение чего-либо, образующее или напоминающее рисунок, представляющий собою сочетание линий, красок, теней, отвлечённый. План — первоначально означало равнину; позже стало использоваться в геометрии, в значении плоскость, а также и проекции определённого предмета на эту плоскость. Планирование предстоящих трудовых действий - это совокупность действий исполнителей по осуществлению производственного процесса. Предметно-практическая деятельность - это практические действия с предметами, обеспечивающие ребенку чувственное (сенсорное) познание действительности. Рабо́чее ме́сто — это неделимое в организационном отношении (в данных конкретных условиях) звено производственного процесса, обслуживаемое одним или несколькими рабочими. Развитие — это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому. Разметка- разметить - размечать. Делать разметку заготовки. 2. Спец. Перенесение на заготовку точек и линий с чертежа для обозначения размера и мест обработки. 3. Знак, метка, поставленные с целью обозначения чего-л., указания на что-л. Сборка — образование соединений составных частей изделия. Технологический процесс сборки заключается в последовательном соединении и фиксации всех деталей, составляющих ту или иную сборочную единицу в целях получения изделия. Способности — это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Детское творчество — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создаёт нечто новое для себя и других. Технологии - [от греч. téchnē - искусство, мастерство и lógos - учение] 1. Совокупность методов, процессов и средств, используемых при производстве, изготовлении чего-л. 2. Совокупность знаний о способах обработки материалов, изделий и методах осуществления каких-л. производственных процессов. Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. Трудовой процесс – это действия, которые выполняются работником (или работниками) для достижения количественных или качественных изменений труда. Узор — украшенье, прикраса, особенно в зодчестве, сложное переплетение, живописное расположение чего-либо, образующее или напоминающее рисунок, представляющий собою сочетание линий, красок, теней, отвлечённый. Универсальные учебные действия (УУД) — базовый элемент умения учиться; совокупность способов действий учащегося и навыков учебной работы, обеспечивающих его возможностью самостоятельно развиваться. Фактура поверхности - Вид и характер строения поверхности камня. Фон — основной цвет или тон, на котором размещается изображение или текст; часть изображения, образующая задний план. Форма предмета — взаимное расположение границ (контуров) предмета, объекта, а также взаимное расположение точек линии. Формирование — процесс придания формы чему-нибудь; в широком смысле под формированием понимают любой процесс, в котором чему-либо придаётся устойчивость, законченность, определенный тип или что-то создают, организовывают, составляют, соединяют…: формирование звёзд, формирование костей (оссификация), формирование Португалии, формирование понятий и т. п. Наро́дные худо́жественные про́мыслы (народное ремесло) — изготовление изделий из простых подручных материалов при помощи несложных инструментов. Этот традиционный вид промысла разнообразен творческими видами деятельности, где вещи создаются собственноручно. Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов.
|
|||
|