|
|||
Задания 2Задания 2 1.Целью изучения учебного предмета “Технология” в начальной школе является: А)заинтересованность учеников в предмете Б) обучение учеников пользоваться инструментами и материалами В) формирование технологической грамотности младших школьников, как основы технологической культуры 2. «Технология изготовления изделий из различных материалов (опыт практической деятельности)» состоит из: А) «Природные материалы», «Искусственные материалы», «Полуфабрикаты», «Поиск и применение информации для решения технических и технологических задач». Б)«Конструирование. Сборка моделей из деталей конструктора», «Использование измерений для конструирования и решения практических задача, «Моделирование пособий для различных уроков» В)«Трудовая деятельность в жизни человека», «Содержание труда людей ближайшего окружения», «Процесс труда», «Первоначальные умения проектной деятельности» 3. «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда» состоит из: А)«Природные материалы», «Искусственные материалы», «Полуфабрикаты», «Поиск и применение информации для решения технических и технологических задач». Б) «Трудовая деятельность в жизни человека», «Содержание труда людей ближайшего окружения», «Процесс труда», «Первоначальные умения проектной деятельности» В)«Конструирование. Сборка моделей из деталей конструктора», «Использование измерений для конструирования и решения практических задача, «Моделирование пособий для различных уроков» 4. Какими структурными единицами представлено «Конструирование и моделирование» : А)«Трудовая деятельность в жизни человека», «Содержание труда людей ближайшего окружения», «Процесс труда», «Первоначальные умения проектной деятельности» Б)«Природные материалы», «Искусственные материалы», «Полуфабрикаты», «Поиск и применение информации для решения технических и технологических задач». В) «Конструирование. Сборка моделей из деталей конструктора», «Использование измерений для конструирования и решения практических задача, «Моделирование пособий для различных уроков» 5. Чтобы повысить активность учащихся во время экскурсии, необходимо : А) дать учащимся план проведения и вопросы, на которые нужно будет ответить по окончании экскурсии, а также индивидуальные задания Б) рассказать учащимся кратко о экскурсии В)ученики всегда интересуются внеурочной деятельностью 6.Уроки технологии реализуют современный, унифицированный подход в двух направлениях. Исключить лишнее: А) выполнение задания, в том числе и изготовление изделия, не есть цель урока. Задание лишь средство решения конкретных учебных задач Б) развитие личности ребенка во всем возможном многообразии: развитие психических качеств (мышление, воображение, память, внимание, речь), эстетического вкуса, потребности в практической творческой деятельности, а также развитие элементов технического и художественного мышления, конструкторских способностей В) формирование обобщенных технико-технологических знаний и умений по ручной обработке доступных детям материалов. 7. Макет является разновидностью: А)схемы Б) модели В)конструирования 8. Условно конструирование можно разделить на несколько этапов. Установите порядок этапов: А) исполнение намеченного плана. Б) определение путей решения технической задачи, разработка технологической документаци В) выяснение технической задачи, постановка которой требует создания образа будущего изделия
|
|||
|