Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания 2



Задания 2

1.Целью изучения учебного предмета “Технология” в начальной школе                   является:

А)заинтересованность учеников в предмете

Б) обучение учеников пользоваться инструментами и материалами

В) формирование технологической грамотности младших школьников, как основы технологической культуры

2. «Технология изготовления изделий из различных материалов (опыт практической деятельности)» состоит из:

А) «Природные материалы», «Искусственные материалы», «Полуфабрикаты», «Поиск и применение информации для решения технических и технологических задач».

Б)«Конструирование. Сборка моделей из деталей конструктора», «Использование измерений для конструирования и решения практических задача, «Моделирование пособий для различных уроков»

В)«Трудовая деятельность в жизни человека», «Содержание труда людей ближайшего окружения», «Процесс труда», «Первоначальные умения проектной деятельности»

3. «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда» состоит из:

А)«Природные материалы», «Искусственные материалы», «Полуфабрикаты», «Поиск и применение информации для решения технических и технологических задач».

Б) «Трудовая деятельность в жизни человека», «Содержание труда людей ближайшего окружения», «Процесс труда», «Первоначальные умения проектной деятельности»

В)«Конструирование. Сборка моделей из деталей конструктора», «Использование измерений для конструирования и решения практических задача, «Моделирование пособий для различных уроков»

4. Какими структурными единицами представлено «Конструирование и моделирование» :

А)«Трудовая деятельность в жизни человека», «Содержание труда людей ближайшего окружения», «Процесс труда», «Первоначальные умения проектной деятельности»

Б)«Природные материалы», «Искусственные материалы», «Полуфабрикаты», «Поиск и применение информации для решения технических и технологических задач».

В) «Конструирование. Сборка моделей из деталей конструктора», «Использование измерений для конструирования и решения практических задача, «Моделирование пособий для различных уроков»

5. Чтобы повысить активность учащихся во время экскурсии, необходимо :

А) дать учащимся план проведения и вопросы, на которые нужно будет ответить по окончании экскурсии, а также индивидуальные задания

Б) рассказать учащимся кратко о экскурсии

В)ученики всегда интересуются внеурочной деятельностью

6.Уроки технологии реализуют современный, унифицированный подход в двух направлениях. Исключить лишнее:

А) выполнение задания, в том числе и изготовление изделия, не есть цель урока. Задание лишь средство решения конкретных учебных задач

Б) развитие личности ребенка во всем возможном многообразии: развитие психических качеств (мышление, воображение, память, внимание, речь), эстетического вкуса, потребности в практической творческой деятельности, а также развитие элементов технического и художественного мышления, конструкторских способностей

В) формирование обобщенных технико-технологических знаний и умений по ручной обработке доступных детям материалов.

7. Макет является разновидностью:

А)схемы

Б) модели

В)конструирования

8. Условно конструирование можно разделить на несколько этапов. Установите порядок этапов:

А) исполнение намеченного плана.

Б) определение путей решения технической задачи, разработка технологической документаци

В) выяснение технической задачи, постановка которой требует создания образа будущего изделия



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.