Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Развитие психических процессов. Память»



Тема: «Развитие психических процессов. Память»

 13.05.2020

1 и 2 группы

 

1. Слушаем и рисуем

Цель: развить слуховую память и внимание.

Задание: Прослушай стихотворение и по памяти нарисуй те предметы, о которых в нём говорится.

Матрешек будем рисовать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Всех больше первая матрешка:

Зеленый сарафан, кокошник.

За ней сестра - вторая,

В жёлтом платье выступает.

Третья меньше второй:

Сарафанчик голубой.

У четвертой матрешки

Рост поменьше немножко,

Сарафанчик синий,

Яркий и красивый.

Пятая матрешка -

В красненькой одежке.

Всех запомнить постарайся,

За рисунок принимайся!

 

По просьбе ребенка можно прочитать стихотворение еще раз.

 

 

2. Какой игрушки не хватает?

Цель: развить зрительную память и внимание детей.

Ход игры: поставьте перед ребенком на 15-20 секунд 5 игрушек. Затем попросите

ребенка отвернуться и уберите одну игрушку. Спросите ребенка: "Какой игрушки не

хватает?"

Игру можно усложнить:

- увеличив количество игрушек;

- ничего не убирая, только менять игрушки местами.

Игрушки для проведения игры могут быть следующие: заяц, попугай, медведь,

крокодил, собака.

Игра будет восприниматься ребенком как новая, если брать другой набор игрушек.

 

3. Задание на развитие слуховой памяти

Взрослый читает вслух один раз следующие пары слов, которые ребенку предстоит запомнить:

БУЛКА - МУКА

СЕСТРА - БРАТ

СВИТЕР - НИТКА

ПАПА - СЫН

ВАГОН - РЕЛЬСЫ

Из каждой пары взрослый будет называть лишь первое слово, а второе произносит ребенок.

 

4. "Кто знает больше"

 Ребенку предлагают за одну минуту назвать 5 предметов заданной формы или цвета.

Например, - 5 круглых предметов, или 5 красных предметов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.