|
|||||||||||||||||
Рельеф Земли. Горы. Изучить пар-ф 25. Выписать определения в тетрадь. Обозначить в конт карте, объекты рельефа, выделенные в тексте пар-фа жирным шрифтом. Горы – это обширные, высоко поднятые над равнинами участки суши или дна Океана с большими перепадамСтр 1 из 2Следующая ⇒
Рельеф Земли. Горы 1. Изучить пар-ф 25
2.Выписать определения в тетрадь
3. Обозначить в конт карте, объекты рельефа, выделенные в тексте пар-фа жирным шрифтом Основные понятия и термины: горы, горный хребет, горные долины, горная система, различие гор по высоте; уметь называть и правильно показывать на географической карте некоторые горные системы нашей планеты и России; сформировать представление об условиях жизни и хозяйственной деятельности людей в горах, а также о том какие стихийные явления встречаются в горах.
Горы – это обширные, высоко поднятые над равнинами участки суши или дна Океана с большими перепадами высот. Горы суши имеют абсолютную высоту более 500 метров Горный хребет – горные вершины располагаются в ряд, одна за другой в несколько десятков и даже несколько сотен километров. Горные долины - понижение между двумя хребтами Горная система - скопление горных хребтов, у которых многие вершины покрыты вечными снегами В географии существует классификация гор по высоте.
«Как живут люди в горах» Даже опытные альпинисты, долго находясь на высоте более 6000 м, начинают страдать от типично высокогорных недугов, например дистрофии (физического истощения). Единственно возможный выход из положения - срочно спуститься вниз. Тем не менее даже в самых высоких горах - в Андах, Тибете, Гималаях, на Памире - постоянно живут люди. Потомки тех, кто впервые поселился в горах, за многие-многие поколения сделались настоящими горцами. В горах существует много разных явлений. Например, огромные массы обломков горных пород в результате обвалов, осыпей, камнепадов скатываются вниз по склону. Во время ливневых дождей и таяния снега возникают грязекаменные потоки – сели, грунт сползает вниз по склону. Все эти явления встречаются и у нас в Крыму. Они оказывают разрушительное действие и могут быть смертельно опасны для человека.
4. В тренажере стр 35 выполнить №21
5.Домашнее задание. П. 25, стр. , вопр 1-8, тренажере стр 35 выполнить №21
|
|||||||||||||||||
|