|
|||
Оглавление. ВведениеСтр 1 из 3Следующая ⇒ Оглавление
Введение. 2 1. Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании. 3 Заключение. 3
Введение
Ключевая проблема, с которой сталкивается руководство и сотрудники HR-службы с первых дней реализации проекта слияния компаний, — сопротивление людей внедряемым изменениям. Особенно опасна такая ситуация для организаций, имеющих специфические технологически сложные бизнес-процессы, чьи сотрудники обладают уникальными знаниями и опытом. В первую очередь, это узкоспециализированные компании, работающие в сфере консалтинга, информационных технологий, инвестиционной и финансовой деятельности. Для них, безусловно, основной угрозой становится уход из компании высококвалифицированных специалистов, снижение лояльности персонала, падение эффективности труда. Чтобы снизить вероятность ухода ключевых сотрудников, необходимо заблаговременно провести с ними переговоры и обсудить перспективы и условия их работы в новой компании. Подготовку проекта по удержанию ключевых сотрудников условно можно разделить на три этапа: 1.Формирование списка ключевых сотрудников (эйчары совместно с топ-менеджерами обоих компаний). 2. Разработка HR-проекта по интеграции должностей этих специалистов в планируемую организационную структуру и адаптации людей к новым условиям, определение функционала и зон ответственности, проведение независимой оценки соответствия уровня развития компетенций этих специалистов требованиям к новым позициям. 3. Разработка специальных условий для данной категории сотрудников, информирование их об этих условиях. Задача топ-менеджеров и эйчаров состоит в том, чтобы спрогнозировать причины, способные вызвать сопротивление сотрудников, разработать мероприятия, которые позволят упредить развитие такого сценария или минимизировать неблагоприятные последствия, адаптировав людей к новым условиям.
|
|||
|