|
|||
учебный год. I этап Информационно-аналитический. II этап Внедрение в практику. III этап Предоставление опыта работы по теме ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2016-2017 учебный год | |||
I этап Информационно-аналитический | |||
Сентябрь | Изучение сформированности связной речи | Подбор и изучение литературы, дидактических игр и упражнений. | Работа над развитием связной речи |
II этап Внедрение в практику | |||
Октябрь | Освоение дидактических игр. Упражнения на улучшения связной речи. | Активизация и обогащение словаря | Изготовление дидактических игр |
Ноябрь | Посещение открытых итоговых занятий занятий. Показ итогового занятия | Составление анализа просмотренных занятий. | Деление опытом с коллегами. |
Декабрь - Январь | Подготовка проведения театрализованной игры | Изготовление масок для игры | Формирование эмоционально – насыщенной связной речи |
Февраль | Разучивание стихов, потешек. | Подготовка картотеки по речевой гимнастике. | Развитие речевого дыхания, органов артикуляционного аппарата |
Март | Игра-путешествие по стране «Развитие речи» | Подготовка дидактических, речевых игр | Формирование грамматического строя речи. |
III этап Предоставление опыта работы по теме | |||
Апрель | Проведение родительского собрания « Играем вместе с детьми, развиваем связную речь детей» | Подготовка плана мероприятия | Помочь родителям в создании благоприятных условий для общения с детьми |
Май | Проведение диагностики по речевому развитию воспитанников | Сообщение на пед.совете | Совершенствование процесса воспитания, обучения и развития детей. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|