Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Создать условия для с/р игры. Создать условия для с/рол игры



Создать условия для с/р игры

 «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения.

Предложить детям рассмотреть иллюстрации с изображением частей тела. Цель: уточнить представления детей о строении человека. Какой орган за что отвечает.

Самостоятельные игры детей.

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

 

 

17.

11.

Рисование: с элементами аппликации “Зайка серенький стал беленьким” ЦЕЛЬ:Учить видоизменять выразительный образ зайчика. Создать условия для экспериментирования при сочетании техник. Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа”, с.58

Беседа с детьми:

«Как аккуратность помогает в жизни.»

Цель: Формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи.

КГН. «Умывание».Цель: продолжать учить детей замечать непорядок в своем внешнем виде, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, вытираться полотенцем.

Инд. работаразвитию речи с Сашей, Надей. по автоматизации поставленных звуков., развитие речевого аппарата.

Работа в центре музыки: «Слушание звуков природы». Цель: формировать умение различать настроение музыки.

 Помещение в центре природы доступных детям энциклопедий, альбомов на тему «Части тела».

 

Создать условия для с/рол игры

«Больница» (врач – пациент, ).

Цели: стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания о профессии врач.

 

С

Р

Е

Д

А

 

18.

10.

ФЭМП Тема: Число 4. Цель:  Познакомить с образованием числа 4, и цифрой 4. Учить счету до 4. Соотносить числа с каждым из предметов. Раскладывать предметы слева на право. Материалы: Карточки с числами в пределах 4. 10 одинаковых кубиков, цифры от 1 до 4, по 5 грибов или ежиков. (В.П. Новикова, стр. 29)

Беседа с детьми «Режим дня» . Цель: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Работа в центре физической культуры:

Цель: продолжать учить метанию в горизонтальную цель, закрепить прыжки через предметы. Развивать быстроту, ловкость.

Настольно-печатная игра:«Лото осторожностей»

«Как избежать неприятностей»

Под/игра «Мы- весёлые ребята».Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки, умение играть вместе.

Инд. работа по закреплению цветов-сенсорное развитие

Предложить детям настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры.

Создать условия для игры с крупным строительным материалом. «Строим дом».                                           Цель: организовать применение детьми умения ритмически располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию.

 

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

 

19.

11.

Развитие речи:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.