|
|||||||
Создать условия для с/р игры. Создать условия для с/рол игрыСоздать условия для с/р игры «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения. Предложить детям рассмотреть иллюстрации с изображением частей тела. Цель: уточнить представления детей о строении человека. Какой орган за что отвечает. Самостоятельные игры детей. | |||||||
В Т О Р Н И К
17. 11. | Рисование: с элементами аппликации “Зайка серенький стал беленьким” ЦЕЛЬ:Учить видоизменять выразительный образ зайчика. Создать условия для экспериментирования при сочетании техник. Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа”, с.58 | Беседа с детьми: «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи. КГН. «Умывание».Цель: продолжать учить детей замечать непорядок в своем внешнем виде, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, вытираться полотенцем. Инд. работаразвитию речи с Сашей, Надей. по автоматизации поставленных звуков., развитие речевого аппарата. Работа в центре музыки: «Слушание звуков природы». Цель: формировать умение различать настроение музыки. | Помещение в центре природы доступных детям энциклопедий, альбомов на тему «Части тела».
Создать условия для с/рол игры «Больница» (врач – пациент, ). Цели: стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания о профессии врач. | ||||
С Р Е Д А
18. 10. | ФЭМП Тема: Число 4. Цель: Познакомить с образованием числа 4, и цифрой 4. Учить счету до 4. Соотносить числа с каждым из предметов. Раскладывать предметы слева на право. Материалы: Карточки с числами в пределах 4. 10 одинаковых кубиков, цифры от 1 до 4, по 5 грибов или ежиков. (В.П. Новикова, стр. 29) | Беседа с детьми «Режим дня» . Цель: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Работа в центре физической культуры: Цель: продолжать учить метанию в горизонтальную цель, закрепить прыжки через предметы. Развивать быстроту, ловкость. Настольно-печатная игра:«Лото осторожностей» «Как избежать неприятностей» Под/игра «Мы- весёлые ребята».Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки, умение играть вместе. Инд. работа по закреплению цветов-сенсорное развитие | Предложить детям настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры. Создать условия для игры с крупным строительным материалом. «Строим дом». Цель: организовать применение детьми умения ритмически располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию. | ||||
Ч Е Т В Е Р Г
19. 11. | Развитие речи:
|
||||||
|