|
||||||||
С 16 – 20 НОЯБРЯ. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ. Образовательная деятельность педагога с детьми. Образовательная деятельность в режимных моментах. Тема: «Части тела человека»Стр 1 из 3Следующая ⇒ С 16 – 20 НОЯБРЯ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я- человек(части тела). Мое здоровье. Профессия врач» ЦЕЛЬ: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: Консультации для родителей: «Хорошо быть здоровым»
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:Создание макета – «Я- Человек»
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | |||||||
Образовательная деятельность педагога с детьми |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 16. 11. | Ознакомление с окружающим: Тема: «Части тела человека» Цель: Формировать представление детей о строении человека. Закрепить знания о назначении отдельных частей тела. Учить детей любить себя, свое тело и свой организм.
| Беседа с детьми: «Кто я? »- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Д\и:“Что у тебя, а что у куклы? ”-закрепить знания детей о частях тела. Дежурство по столовой. Цель:учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой; аккуратно расставлять столовые приборы Работа в центре природы.Полив комнатных растений. Цель: вспомнить с детьми правильные приемы полива растений. |
|
|||||
|