Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





С 16 – 20 НОЯБРЯ. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ. Образовательная деятельность педагога с детьми. Образовательная деятельность в режимных моментах. Тема: «Части тела человека»



С 16 – 20 НОЯБРЯ

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я- человек(части тела). Мое здоровье. Профессия врач»

ЦЕЛЬ: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: Консультации для родителей: «Хорошо быть здоровым»

 

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:Создание макета – «Я- Человек»

 

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

 

Образовательная деятельность педагога с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

 
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К   16. 11.

Ознакомление с окружающим:

Тема: «Части тела человека»

Цель: Формировать представление детей о строении человека. Закрепить знания о назначении отдельных частей тела. Учить детей любить себя, свое тело и свой организм.

 

 

Беседа с детьми: «Кто я? »- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе.

Д\и:“Что у тебя, а что у куклы? ”-закрепить знания детей о частях тела.

Дежурство по столовой. Цель:учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой; аккуратно расставлять столовые приборы

Работа в центре природы.Полив комнатных растений. Цель: вспомнить с детьми правильные приемы полива растений.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.