|
|||
Тема 1. Общая характеристика педагогической профессии. Миссия педагога и стратегические ориентиры образованияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема 1. Общая характеристика педагогической профессии. Миссия педагога и стратегические ориентиры образования Отчет №1_Профессия Дубровский В.В. 1. Вид трудовой деятельности, требующий определенных знаний, умений, приобретаемых в результате специальной подготовки называется: а) специализацией, б) специальностью, в) профессией. 1б 2. Вид занятий в рамках одной профессии называется: а) специализацией, б) специальностью, в) профессиональным мастерством. 1б 3. К особенностям педагогической профессии НЕ относится _____ а) сложность оценки результатов труда, б) высокое эмоциональное напряжение, в) творческий характер труда постоянное самосовершенствование, д) работа, связанная с вредным производством. 1б 4. Профессия учителя по классификации Е.А. Климова относится к группе профессий: а) человек - техника, г) «человек – знаковая система (знак)» б) человек – природа, д) человек – художественный образ. в) человек - человек, 1б 5. Проблема перевода ученика (воспитанника) с одного уровня развития, обученности, воспитанности на другой, более высокий называется ____ а)воспитанием, г)образованием, б) обучением, д) развитием. в) педагогической задачей, 1б 6. Раскройте кратко, как Вы понимаете некоторые особенности педагогической деятельности А) Повышенная ответственности (за ребенка и гражданская - перед будущим общества) Ответ: Воспитание гражданина и патриота, раскрывать способности и таланты молодых россиян, готовить их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. 2б Б) творческий характер труда Ответ: С помощью творческих усилий и труда вызывает к жизни потенциальные возможности ученика, воспитанника, создает условия для развития и совершенствования неповторимой личности. 2б 7. К.Д. Ушинский и А. Дистервег подчеркивали: «Учитель умирает тогда, когда перестает заниматься самообразованием». Как Вы понимаете это выражение? Ответ: Учитель – профессия творческая. А жизнь любой творческой профессии заключается в постоянном самосовершествовании, накапливании познавательных сил, в систематических репецициях и выступлениях перед своей ученической публикой 1б
|
|||
|