Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа с родителями -. Самореализация .



2.Работа с родителями -

Анкетирование родителей.

Составление папок-передвижек и консультаций «Уровень развития речи 6-7 лет»,

«Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста», «Артикуляционная гимнастика с ребенком 6-7 лет», «Речевые игры и упражнения в развитии речи ребенка», «Игры и упражнения на развитие звукового анализа как начального этапа подготовки к обучению грамоте»

Составить подробный список литературы для родителей, подготовить советы, которые помогут им организовать работу по расширению кругозора ребенка, усвоению основных правил по развитию речи.

Организовать выставку книг, которые должны иметься у каждого ребенка дома.

Индивидуальная помощь родителям по их запросам.

 

3.Самореализация .

Составление перспективного плана по развитию речи в старшей группе в соответствии с ФГОС.

Составление коррекционной работы с детьми с низким уровнем по развитию речи.

Обработка результатов мониторинга по образовательной области «Коммуникация».

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС (картотеки, дидактические игры, наглядность, мнемологические таблицы- схемы)

 

4 этап

Анализ и обобщение накопленных педагогических фактов.

Выступление с творческим отчетом на пед.совете.

Показ открытого НОД по развитию речи с приглашением учителей начального класса и родителей.

 

5 этап

Итогово – контрольный

1.Работа с детьми. Мониторинг по развитию связной речи.

2.Работа с родителями. Анкетирование родителей.

3.Самореализация -Анализ итогового мониторинга освоения программного

материала детьми.

Составление плана работы с детьми с низким уровнем освоения программного материала по развитию речи, ознакомление родителей с планом для совместной работы.

Оформление папки с результатами новых разработок, статей из пед.литературы, интернета, выступлений, картотек и т.д

 

Литература:

• «Программа воспитания и обучения в детском саду» /под редакцией М.

Васильевой,В. Гербовой, Т. Комаровой

• « Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском

саду» /под редакцией М. Васильевой,В. Гербовой, Т. Комаровой

• О.С. Ушакова Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском

саду. Москва ТС Сфера 2004г.

• О.С, Ушакова. Занятия по развитию речи в детском саду. М. Издательство

«Совершенство, 2001г.

• О.С. Ушакова. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения,

конспекты. Москва ТЦ Сфера

• Ф.А. Сохина. Развитие речи детей дошкольного возраста. Москва

«Просвещение» 1984г.

• А.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду. М.: Просвещение, 1991г.

• В.В.Гербова. Картинки по развитию речи.-М.: Прсвещение, 1985г.

• Комплект тематических иллюстраций: «Одежда», «Деревья», «Посуда»,

«Овощи». «Фрукты», «Мебель», «Растения» -М.:2005г.,

• серия «Знакомство с окружающим миром и развитие речи».

• «Знакомим дошкольников с литературой» О. Ушакова.

• «Учимся по сказке» Т. Большева.

• Г.С.Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи».

• А.К.Бондаренко «Словесные игры в детском саду».

 

 

Воспитатель:

                                                                                          Мингазова З.А.

первой квалификационной категории

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.