Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Определение «задача». Цели текстовых задач в обучении и воспитании детей с нарушениями интеллекта



1. Определение «задача». Цели текстовых задач в обучении и воспитании детей с нарушениями интеллекта

2. Трудности и ошибки, допускаемые учащимися при решении арифметических задач

3. Структура и формы записи при решении арифметических задач

4. Заключение и подведение итогов лекции:

Выводы и обобщение материала лекции.

Ответы на вопросы.

5. Задание для самостоятельной проработки:

1. Самостоятельно изучить материал темы лекции по 1 источнику стр.163-233; по 2 источнику стр.84-106; по 3 источнику стр. 344-388

2. Письменно составить фрагмент урока на тему «Решение арифметической задачи» на нахождение суммы (остатка) во 2-ом классе С(К)ОШ.

 

План открытой лекции рассмотрен и одобрен на заседании кафедры специального (дефектологического) образования.

Протокол № 9 от «11» марта 2020 г.

 

 

Зав. кафедрой С(Д)О                                             И.В. Андрусева

 

К.пед.н., доцент кафедры С(Д)О                          А.Н. Ляшенко



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.