|
|||
Определение «задача». Цели текстовых задач в обучении и воспитании детей с нарушениями интеллекта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Определение «задача». Цели текстовых задач в обучении и воспитании детей с нарушениями интеллекта 2. Трудности и ошибки, допускаемые учащимися при решении арифметических задач 3. Структура и формы записи при решении арифметических задач 4. Заключение и подведение итогов лекции: Выводы и обобщение материала лекции. Ответы на вопросы. 5. Задание для самостоятельной проработки: 1. Самостоятельно изучить материал темы лекции по 1 источнику стр.163-233; по 2 источнику стр.84-106; по 3 источнику стр. 344-388 2. Письменно составить фрагмент урока на тему «Решение арифметической задачи» на нахождение суммы (остатка) во 2-ом классе С(К)ОШ.
План открытой лекции рассмотрен и одобрен на заседании кафедры специального (дефектологического) образования. Протокол № 9 от «11» марта 2020 г.
Зав. кафедрой С(Д)О И.В. Андрусева
К.пед.н., доцент кафедры С(Д)О А.Н. Ляшенко
|
|||
|