Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекомендуемая литература. Ход лекции



Рекомендуемая литература

Основная литература:

1. Гаврилов А.В., Ляшенко А.Н. Специальная методика математики [учебник] / А.В. Гаврилов, А.Н. Ляшенко – Каменец-Подольский , 2014. – С. 163-233

2. Ляшенко А.А., Ляшенко А.Н. Методика обучения математике обучающихся с интеллектуальными нарушениями (1-4 классы) [учебник] / А.А. Ляшенко, А.Н. Ляшенко – Симферополь, 2019. – С. 84-106

3. Перова М.Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе :  учеб. пособие [для студ. высш. учеб. заведений] /Маргарита Николаевна Перова – М. : Владос, 1999. – С. 344-388

4. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1-4 классы / Под ред. В.В. Воронковой; 4-е издание. - М.: Просвещение, 2006. - 192 с.

5. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 5-9 классы / Под ред. В.В. Воронковой. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 224 с.

6. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дополнительная литература:

1. Эк В.В. Обучение математике учащихся вспомогательной школы: учеб. пособие [для студ. высш. учеб. заведений] / В.В. Эк – М.: Издательский центр «Академия», 1990. – 176 с.

2. Сулейменова Р.А. Решение арифметических задач с учащимися младших классов вспомогательной школы [учеб.-метод. пособие] / Р.А. Сулейменова. – Алма-Ата, 1999. –77 с.

Ход лекции

1. Организационный момент, актуализация необходимых знаний для понимания лекции:

приветствие и проверка присутствующих студентов;

организация рабочего места студентов.

2. Введение:

сообщение темы лекции;

ознакомление с целями лекции;

озвучивание междисциплинарных связей;

сообщение плана лекции;

перечисление основной и дополнительной литературы.

3. Основное содержание лекции:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.