![]()
|
|||||||
Рекомендуемая литература. Ход лекцииРекомендуемая литература Основная литература: 1. Гаврилов А.В., Ляшенко А.Н. Специальная методика математики [учебник] / А.В. Гаврилов, А.Н. Ляшенко – Каменец-Подольский , 2014. – С. 163-233 2. Ляшенко А.А., Ляшенко А.Н. Методика обучения математике обучающихся с интеллектуальными нарушениями (1-4 классы) [учебник] / А.А. Ляшенко, А.Н. Ляшенко – Симферополь, 2019. – С. 84-106 3. Перова М.Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе : учеб. пособие [для студ. высш. учеб. заведений] /Маргарита Николаевна Перова – М. : Владос, 1999. – С. 344-388 4. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1-4 классы / Под ред. В.В. Воронковой; 4-е издание. - М.: Просвещение, 2006. - 192 с. 5. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 5-9 классы / Под ред. В.В. Воронковой. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 224 с. 6. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Дополнительная литература: 1. Эк В.В. Обучение математике учащихся вспомогательной школы: учеб. пособие [для студ. высш. учеб. заведений] / В.В. Эк – М.: Издательский центр «Академия», 1990. – 176 с. 2. Сулейменова Р.А. Решение арифметических задач с учащимися младших классов вспомогательной школы [учеб.-метод. пособие] / Р.А. Сулейменова. – Алма-Ата, 1999. –77 с. Ход лекции 1. Организационный момент, актуализация необходимых знаний для понимания лекции: – приветствие и проверка присутствующих студентов; – организация рабочего места студентов. 2. Введение: – сообщение темы лекции; – ознакомление с целями лекции; – озвучивание междисциплинарных связей; –сообщение плана лекции; –перечисление основной и дополнительной литературы. 3. Основное содержание лекции:
|
|||||||
|