Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





г) упражнения, способствующие повышению быстроты движений.



г) упражнения, способствующие повышению быстроты движений.

 

11. Что является результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений?

а) быстрый рост абсолютной силы;

б)функциональная гипертрофия мышц;

в)увеличение собственного веса;

г)повышается опасность перенапряжения.

12. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является...

а)интервальная тренировка;

б)метод повторного выполнения упражнений;

в)метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью;

г)метод расчленённо-конструктивного упражнения.

 

13. Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств…

а) в 1894 году за проект Олимпийской Хартии;

б) в 1912 году за «Оду спорту»

в) в 1914 году за флаг, подаренный Кубертеном МОК;

г) в 1920 году за текст Олимпийской клятвы.

 

14. Галина Кулакова, Раиса Сметанина – чемпионки Олимпийских Игр в…

а) биатлоне;

б. гимнастике;

в) лыжных гонках;

г) полиатлоне.

 

15. . Олимпийские игры в СССР проводились …

а) в 1952 году;

б) в 1976 году;

в) в 1980 году;

г) в 1984 году

16. В каком году спортсмены России впервые выступили на Олимпийских играх под Российским флагом?

а) в 1992 г. на XVI зимних играх в Альбервилле, Франция;

б) В 1992 г. на летних играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания;

в) в 1994 г. на XVII зимних играх в Лиллехаммере, Норвегия;

г) в 1996 г. на летних играх XXVI Олимпиады в Атланте, США.

 

17. Какую награду получал победитель античных Олимпийских игр?

а) медаль;

б) кубок;

в) лавровый венок;

 г) букет цветов;

18. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть...

а) основой техники;

б) главным звеном техники;

в) корнем техники;

г) деталями техники.

19.  Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена...

а. Индивидуальными особенностями обучаемого

б. Биомеханическими характеристиками двигательного действия

в. Соотношением методов обучения и воспитания

г. Закономерностями формирования двигательных навыков

20. Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе...

а) двигательного стереотипа;

б) осуществления неавтоматизированных движений;

в) автоматизации двигательного умения;

г) сознательного управления движениями.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.