|
|||
г) упражнения, способствующие повышению быстроты движений. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 г) упражнения, способствующие повышению быстроты движений.
11. Что является результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений? а) быстрый рост абсолютной силы; б)функциональная гипертрофия мышц; в)увеличение собственного веса; г)повышается опасность перенапряжения. 12. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является... а)интервальная тренировка; б)метод повторного выполнения упражнений; в)метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью; г)метод расчленённо-конструктивного упражнения.
13. Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств… а) в 1894 году за проект Олимпийской Хартии; б) в 1912 году за «Оду спорту» в) в 1914 году за флаг, подаренный Кубертеном МОК; г) в 1920 году за текст Олимпийской клятвы.
14. Галина Кулакова, Раиса Сметанина – чемпионки Олимпийских Игр в… а) биатлоне; б. гимнастике; в) лыжных гонках; г) полиатлоне.
15. . Олимпийские игры в СССР проводились … а) в 1952 году; б) в 1976 году; в) в 1980 году; г) в 1984 году 16. В каком году спортсмены России впервые выступили на Олимпийских играх под Российским флагом? а) в 1992 г. на XVI зимних играх в Альбервилле, Франция; б) В 1992 г. на летних играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания; в) в 1994 г. на XVII зимних играх в Лиллехаммере, Норвегия; г) в 1996 г. на летних играх XXVI Олимпиады в Атланте, США.
17. Какую награду получал победитель античных Олимпийских игр? а) медаль; б) кубок; в) лавровый венок; г) букет цветов; 18. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть... а) основой техники; б) главным звеном техники; в) корнем техники; г) деталями техники. 19. Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена... а. Индивидуальными особенностями обучаемого б. Биомеханическими характеристиками двигательного действия в. Соотношением методов обучения и воспитания г. Закономерностями формирования двигательных навыков 20. Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе... а) двигательного стереотипа; б) осуществления неавтоматизированных движений; в) автоматизации двигательного умения; г) сознательного управления движениями.
|
|||
|